Окружающий мир | 1 - 4 классы
Подготовь рассказ о каком - нибудь обитателей водоема.
Прочитай названия живых организмов обитающих в пресных водоемах : водоросль, окунь, щука, мальки рыб, ондантра?
Прочитай названия живых организмов обитающих в пресных водоемах : водоросль, окунь, щука, мальки рыб, ондантра.
Впиши названия этих обитателей водоемов в цепи питания.
Рассказ животные - обитатели леса?
Рассказ животные - обитатели леса.
Перед тобой названия пяти животных : бобр, куница, хомяк, бурундук, выдра?
Перед тобой названия пяти животных : бобр, куница, хомяк, бурундук, выдра.
Запиши названия этих животных в соответствующие клетки таблицы.
1. Грызуны Обитатели леса Обитатели водоемов 2.
Хищники Обитатели леса Обитатели водоемов.
Помогите сделать номера 24 я нахожусь ростовской области какие обитателей водоемов бываеть здесь?
Помогите сделать номера 24 я нахожусь ростовской области какие обитателей водоемов бываеть здесь?
, и еще нужно сделать 25 и 26.
Рассказ о лесе или о водоеме?
Рассказ о лесе или о водоеме.
Составить рассказ о водоеме?
Составить рассказ о водоеме.
Подготовь собгения об одном из жителей пресного водоема?
Подготовь собгения об одном из жителей пресного водоема.
Как обитатели водоемов приспособились к своей среде?
Как обитатели водоемов приспособились к своей среде?
4 класс.
Прочитай название живых организмов обитающих в пресных водоемах : Водоросли окунь щука маленькие шаги он даты пиши название этих обитатели водоема в цепи питания?
Прочитай название живых организмов обитающих в пресных водоемах : Водоросли окунь щука маленькие шаги он даты пиши название этих обитатели водоема в цепи питания.
Подготовить рассказ о том почему нужно охранять водоемы, и реки, беречь воду?
Подготовить рассказ о том почему нужно охранять водоемы, и реки, беречь воду.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Подготовь рассказ о каком - нибудь обитателей водоема?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Подать заявкуЛичный кабинет
ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту
Разделы
Конкурс «Презентация куроку»Конкурс по экологии «Земля – наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник науроке»Конкурс региональной истории России
АстрономияБиологияНачальная школаГеографияИностранные языкиИнформатикаИстория и обществознаниеКраеведениеЛитератураМатематикаМузыкаМХК и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкСпорт вшколе издоровьедетейТехнологияФизикаХимияЭкологияЭкономика
Администрирование школыВидеоурокВнеклассная работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная педагогикаЛогопедияМастер - классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия ‒ педагогРабота сдошкольникамиРабота сродителямиСоциальная педагогикаУрок сиспользованием электронногоучебникаШкольная психологическаяслужба
Урок окружающего мира.
Тема : "Жизнь пресного водоема"
Нестерова Валентина Ивановна, учитель начальных классов
Разделы : Начальная школа

Тема : Жизнь пресного водоёма.
Цели :
Формировать знания учащихся о разнообразии обитателей водоёма и связях между ними ; Развивать речь, умение сравнивать, анализировать и делать выводы ; Воспитывать бережное отношение к природе.
Оборудование : таблица с кроссвордом, карточки для индивидуальной работы, компьютер, мультимедийный проектор с экраном.
Подготовительная работа : созданы 3 группы по интересам, которые провели исследовательскую работу и подготовили сообщения :
Группа ботаников – «Растения водоёма»Группа зоологов – «Животные водоёма»Группа ихтиологов – «Рыбы местных водоёмов»
Технологии : игровая, информационная, проблемно - диалогическая, исследовательская, технология КТД.
Методы и приёмы, использованные на уроке :
методы стимулирования и мотивации учеников : эмоциональные : поощрения, создание ситуации успеха, познавательные – рассказ, выполнение творческих заданий – составление цепей питания ; наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ;
ХОД УРОКА
1.
Организация класса
– Прежде, чем начнём наш урок, скажите мне, пожалуйста, чтобы что–то узнать новое, интересное, каким нужно быть на уроке?
(Внимательным, отвечать на вопросы, слушать ответы товарищей, доказывать свою точку зрения, убеждать и т.
Д. )
– Соблюдая всё, что вы сказали, отвечая на мои вопросы, мы сейчас вместе сформулируем тему нашего урока.
2. Актуализация знаний
– Скажите, какие бывают водоёмы?
(Искусственные и естественные)
– Какие водоёмы относятся к естественным?
(Реки, озёра, моря, ручьи, океаны)
– Какие водоёмы относятся к искусственным?
(Водохранилища, пруды, каналы)
Почему они названы искусственными?
(Они созданы человеком.
)
– Как вы думаете, есть ли жизнь в водоёме?
Приведите примеры.
– Давайте сформулируем тему нашего урока : Жизнь пресного водоёма.
Мы уже изучили природные сообщества леса, луга.
Как вы думаете, что мы должны узнать и чему научиться на нашем уроке?
(Узнать о разнообразие животного и растительного мира, научиться составлять цепи питания, доказать, что водоём – природное сообщество).
Вывод : В пресной воде рек, ручьёв, прудов, озёр таится чудесный мир, в котором обитает множество растений и животных.
Акула это хищник который может убить одним укусом.