Подготовь рассказ о каком - нибудь обитателей водоема?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Подготовь рассказ о каком - нибудь обитателей водоема.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Лаура149 21 сент. 2021 г., 20:38:24

Подать заявкуЛичный кабинет

ГлавнаяПоложение о фестивале и конкурсахПоиск по сайту

Разделы

Конкурс «Презентация куроку»Конкурс по экологии «Земля – наш общий дом»Конкурс «Электронный учебник науроке»Конкурс региональной истории России

АстрономияБиологияНачальная школаГеографияИностранные языкиИнформатикаИстория и обществознаниеКраеведениеЛитератураМатематикаМузыкаМХК и ИЗООБЖОРКСЭРусский языкСпорт вшколе издоровьедетейТехнологияФизикаХимияЭкологияЭкономика

Администрирование школыВидеоурокВнеклассная работаДополнительное образованиеИнклюзивное образованиеКлассное руководствоКоррекционная педагогикаЛогопедияМастер - классОбщепедагогические технологииОрганизация школьной библиотекиПатриотическое воспитаниеПрофессия ‒ педагогРабота сдошкольникамиРабота сродителямиСоциальная педагогикаУрок сиспользованием электронногоучебникаШкольная психологическаяслужба

Урок окружающего мира.

Тема : "Жизнь пресного водоема"

Нестерова Валентина Ивановна, учитель начальных классов

Разделы : Начальная школа

Тема : Жизнь пресного водоёма.

Цели :

Формировать знания учащихся о разнообразии обитателей водоёма и связях между ними ; Развивать речь, умение сравнивать, анализировать и делать выводы ; Воспитывать бережное отношение к природе.

Оборудование : таблица с кроссвордом, карточки для индивидуальной работы, компьютер, мультимедийный проектор с экраном.

Подготовительная работа : созданы 3 группы по интересам, которые провели исследовательскую работу и подготовили сообщения :

Группа ботаников – «Растения водоёма»Группа зоологов – «Животные водоёма»Группа ихтиологов – «Рыбы местных водоёмов»

Технологии : игровая, информационная, проблемно - диалогическая, исследовательская, технология КТД.

Методы и приёмы, использованные на уроке :

методы стимулирования и мотивации учеников : эмоциональные : поощрения, создание ситуации успеха, познавательные – рассказ, выполнение творческих заданий – составление цепей питания ; наглядной передачи информации и зрительного восприятия информации ;

ХОД УРОКА

1.

Организация класса

– Прежде, чем начнём наш урок, скажите мне, пожалуйста, чтобы что–то узнать новое, интересное, каким нужно быть на уроке?

(Внимательным, отвечать на вопросы, слушать ответы товарищей, доказывать свою точку зрения, убеждать и т.

Д. )

– Соблюдая всё, что вы сказали, отвечая на мои вопросы, мы сейчас вместе сформулируем тему нашего урока.

2. Актуализация знаний

– Скажите, какие бывают водоёмы?

(Искусственные и естественные)

– Какие водоёмы относятся к естественным?

(Реки, озёра, моря, ручьи, океаны)

– Какие водоёмы относятся к искусственным?

(Водохранилища, пруды, каналы)

Почему они названы искусственными?

(Они созданы человеком.

)

– Как вы думаете, есть ли жизнь в водоёме?

Приведите примеры.

– Давайте сформулируем тему нашего урока : Жизнь пресного водоёма.

Мы уже изучили природные сообщества леса, луга.

Как вы думаете, что мы должны узнать и чему научиться на нашем уроке?

(Узнать о разнообразие животного и растительного мира, научиться составлять цепи питания, доказать, что водоём – природное сообщество).

Вывод : В пресной воде рек, ручьёв, прудов, озёр таится чудесный мир, в котором обитает множество растений и животных.

Djavatov73 21 сент. 2021 г., 20:38:30

Акула это хищник который может убить одним укусом.

Lerapichugina1 4 янв. 2021 г., 16:52:11 | 1 - 4 классы

Прочитай названия живых организмов обитающих в пресных водоемах : водоросль, окунь, щука, мальки рыб, ондантра?

Прочитай названия живых организмов обитающих в пресных водоемах : водоросль, окунь, щука, мальки рыб, ондантра.

Впиши названия этих обитателей водоемов в цепи питания.

Малия1234567890 5 мая 2021 г., 18:59:57 | 5 - 9 классы

Рассказ животные - обитатели леса?

Рассказ животные - обитатели леса.

9234804865 6 апр. 2021 г., 16:03:24 | 1 - 4 классы

Перед тобой названия пяти животных : бобр, куница, хомяк, бурундук, выдра?

Перед тобой названия пяти животных : бобр, куница, хомяк, бурундук, выдра.

Запиши названия этих животных в соответствующие клетки таблицы.

1. Грызуны Обитатели леса Обитатели водоемов 2.

Хищники Обитатели леса Обитатели водоемов.

Тори2020 30 мая 2021 г., 13:58:44 | 1 - 4 классы

Помогите сделать номера 24 я нахожусь ростовской области какие обитателей водоемов бываеть здесь?

Помогите сделать номера 24 я нахожусь ростовской области какие обитателей водоемов бываеть здесь?

, и еще нужно сделать 25 и 26.

Дзшглщоотттоо 27 мар. 2021 г., 06:52:34 | 1 - 4 классы

Рассказ о лесе или о водоеме?

Рассказ о лесе или о водоеме.

FJVNDI 7 сент. 2021 г., 04:47:56 | 1 - 4 классы

Составить рассказ о водоеме?

Составить рассказ о водоеме.

Подсказка228 3 июл. 2021 г., 11:52:07 | 1 - 4 классы

Подготовь собгения об одном из жителей пресного водоема?

Подготовь собгения об одном из жителей пресного водоема.

Danilbosi 17 янв. 2021 г., 14:50:11 | 1 - 4 классы

Как обитатели водоемов приспособились к своей среде?

Как обитатели водоемов приспособились к своей среде?

4 класс.

Liza4356 26 февр. 2021 г., 18:44:25 | 1 - 4 классы

Прочитай название живых организмов обитающих в пресных водоемах : Водоросли окунь щука маленькие шаги он даты пиши название этих обитатели водоема в цепи питания?

Прочитай название живых организмов обитающих в пресных водоемах : Водоросли окунь щука маленькие шаги он даты пиши название этих обитатели водоема в цепи питания.

Www200220 3 июл. 2021 г., 23:27:46 | 1 - 4 классы

Подготовить рассказ о том почему нужно охранять водоемы, и реки, беречь воду?

Подготовить рассказ о том почему нужно охранять водоемы, и реки, беречь воду.

На этой странице вы найдете ответ на вопрос Подготовь рассказ о каком - нибудь обитателей водоема?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.