Окружающий мир | 5 - 9 классы
СРОЧНО!
Если не сделаю - убьют!
Приведите примеры Биотических, Абиотических и Антропогенных факторов в Средах обитания.
Среды обитания : Водная, Наземно - воздушная, Почвенная и Организменная.
Что такое среда обитания?
Что такое среда обитания.
4 класс.
Какая среда обитания у собак?
Какая среда обитания у собак?
Как приспособились животные к среде обитания в Калининградской области?
Как приспособились животные к среде обитания в Калининградской области.
Способность к среде обитания растения пустыни?
Способность к среде обитания растения пустыни.
Приспособление животных к среде обитания?
Приспособление животных к среде обитания.
1. назови основные экологические факторы?
1. назови основные экологические факторы.
Какие они бывают.
2. Выскажи предложение, почему воздействие человека на природу учёные выделяют в самостоятельную группу факторов.
3. Опиши способы передвижения обитателей наземно - воздушной и водной среды обитания живых организмов.
4. Приведи примеры почвенных организмов.
5. В чем отличительные особенности паразитов.
3 класс Помогите срочно первый кто ответит 40 баллов№1?
3 класс Помогите срочно первый кто ответит 40 баллов
№1.
На какие группы учёные делят живые существа?
+ Какие науки их изучают?
№2. Чем живые существа отличаются от тел неживой природы?
№3. Какие среды обитания населяют живые существа?
№4. Чем различаются условия жизни в разных средах?
№5. Приведи примеры живых существ, обитающих :
а) В Наземно - Воздушной, Водной и Почвенной средах.
Б) НЕ в одной, а в двух средах.
Сообщение на тему : движение животных в почвенной среде обитания?
Сообщение на тему : движение животных в почвенной среде обитания.
Смог бы крокодил выжить в новой среде обитания?
Смог бы крокодил выжить в новой среде обитания.
Подчеркни то, что является средой обитания для дуба?
Подчеркни то, что является средой обитания для дуба.
Воздушная, почвенная, водная, наземно - воздушная.
Вы находитесь на странице вопроса СРОЧНО? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
●Биотические факторы - взаимодействие растений и животных между собой.
Виды такого взаимодейтвия :
1.
Конкуренция .
В общем, при конкуренции животные или растения борются между собой за свой кусок хлеба
2.
Мутуализм.
Проще говоря, когда растения и / или животные гармонично дополняют друг друга.
3. Комменсализм - такая форма симбиоза между организмами разных видов, при которой один из них использует жилище или организм хозяина как место поселения и может питаться остатками пищи или продуктами его жизнедеятельности.
При этом он не приносит хозяину ни вреда, ни пользы.
В общем, маленькое незаметное дополнение.
4. Паразитизм.
Оба организма : и паразит, и хозяин - ощущают на себе неблагоприятное влияние друг друга.
Короче, делают сами себе плохо, а все равно живут.
* Примеры : Сосуществование рыб и коралловых полипов, жгутиковых простейших и насекомых, деревьев и птиц (например, дятлов), скворцов - майн и носорогов.
Http : / / beaplanet.
Ru / zhiznedeyatelnost_rasteniy / ekologicheskie_faktory_sredy / bioticheskie_faktory.
Htm. - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
●Абиотические факторы - это температура, влажность, освещенность, соленость воды и почвы, а также воздушная среда и ее газовый состав.
Http : / / vsesochineniya.
Ru / chto - takoe - abioticheskie - faktory - privedite - primery.
Html * От значения температуры внешней среды зависит интенсивность обмена веществ растения.
Повышение температуры до определенного уровня ускоряет, а понижение – тормозит процессы жизнедеятельности растительного организма.
Чрезмерно высокие температуры неблагоприятно влияют на растения и могут повлечь их гибель.
Те растения, которые могут выдерживать длительные периоды низких температур, называются холодостойкими (овес, ячмень, лен), а те, которые нуждаются в относительно высоких температурах, - теплолюбивыми (арбуз, персик, кукурузы, дыня).
Для многих видов растений благоприятны перепады более низких ночных температур и более высоких дневных.
▪Влажность.
Растения, которые вне водной среды жить не могут (элодея, ряска).
Околоводные (наземно - водные) произрастают вдоль побережья водоемов и могут быть частично погруженными в воду во влажных лесах, болотах (кукушкин лен, тростник, сфагнум).
Наземные растения произрастают на суше и могут быть засухоустойчивыми (кактус, ковыль, верблюжья колючка) или способными выдерживать недлительную засуху, произрастающими в условиях умеренной влажности (береза, рожь, дуб).
Засухоустойчивые растения имеют приспособления для жизни в засушливых местах, такие как видоизмененные листья, хорошо развитая корневая система.
К примеру, сочные растения - суккуленты накапливают воду в тканях своего организма, к примеру, кактусы.
▪Свет.
Светолюбивые растения произрастают на открытых, хорошо освещенных местах (тюльпан, сосна, ковыль).
Тенелюбивые растения - на затененных участках (ель, плаун булавовидный).
Теневыносливые растения могут обитать как в условиях хорошего освещения, так и в затененных местах (липа, сирень).