Расскажи о какому либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Расскажи о какому либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь.

Пермь.

Ответить на вопрос
Ответы (2)
Артурчик2002 27 мар. 2021 г., 07:18:22

1. Название природного сообщества– лес.

2. Какие организмы составляют сообщество.

Главным элементом, образующим лесное природное сообщество являются деревья.

Леса бывают разные, в зависимости от тех древесных пород, которые в них преобладают.

Например, бывают сосновые, еловые, березовые леса, дубравы и т.

Д. Кроме деревьев в лесу обитает много других растений.

Под пологом леса растут кустарники : черемуха, бересклет, жимолость, бузина и другие.

Также в лесу есть травянистые растения, например, ландыш, медуница, копытень, а также различные виды мхов и лишайников.

В лесах обитают самые разнообразные звери : косули, лоси, кабаны, волки, лисы, зайцы, ласки, хорьки, мыши.

Также лес дает прибежище многочисленным птицам.

Это сойки, кукушки, ястребы, совы, синицы, дятлы, соловьи, дрозды, мухоловки и многие другие виды.

В лесах живут многочисленные насекомые, например, жук - короед, жук - олень.

В лесной подстилке обитает огромное количество бактерий, а также черви, насекомые и их личинки.

3. Экологические связи в лесу.

Все обитатели леса связаны между собой сложной сетью пищевых отношений.

Растения с помощью фотосинтеза и минеральных веществ почвы производят пищу для растительноядных животных : лосей, косуль, кабанов, зайцев, мышей, соек, синиц и т.

Д. Растительноядных животных поедают хищники : лисы, волки, ласки, хищные птицы.

Отмершие растения, погибшие животные и продукты их жизнедеятельности становятся пищей для разнообразных почвенных организмов, которые разлагают остатки на простые составляющие, которые вновь усваивают растения.

4. Значение природного сообщества для человека.

Лес играет для человека огромное значение.

Лес – источник древесины, грибов и ягод.

Раньше люди добывали себе пропитание в лесу с помощью охоты.

Сейчас охота уже потеряла свое прежнее значение и люди, которые по - настоящему любят природу, оставили это жестокое занятие.

Лес – прекрасный источник отдыха для души и тела.

Любуясь красотой леса, вдыхая его целебный воздух, человек отдыхает и расслабляется.

Лес имеет водоохранную роль.

В тех местах, где леса вырубаются, реки мелеют, а небольшие речки исчезают вовсе.

5. Влияние человека на сообщество.

Человек, обычно, оказывает негативное влияние на лес.

В течении тысячелетий люди бездумно вырубали леса.

Сейчас на Земле осталось не более трети того лесного богатства, которое планета имела до освоения человеком.

В результате вымирают многие виды растений и животных, нарушается экологическое равновесие.

Кроме того, люди загрязняют леса различными отходами, охотятся на животных, рвут красивые лесные цветы.

Из - за не затушенных костров возникают лесные пожары.

Конечно, производится и восстановление лесов, однако того что делается явно недостаточно.

6. Охрана сообщества.

Для охраны лесов создаются заповедные территории.

В заповедниках и национальных парках животные и растения леса находятся под охраной государства.

Однако, в охране нуждаются не только заповедные, но и все леса нашей планеты.

Каждый человек должен бережно относится к обитателям леса, не провоцировать пожары, не оставлять мусор, аккуратно и умеренно собирать грибы и ягоды, не охотиться, не разорять птичьих гнезд, не рубить деревья.

Maksudovaalsu 27 мар. 2021 г., 07:18:29

1. Название природного сообщества– лес.

2. Какие организмы составляют сообщество.

Главным элементом, образующим лесное природное сообщество являются деревья.

Леса бывают разные, в зависимости от тех древесных пород, которые в них преобладают.

Например, бывают сосновые, еловые, березовые леса, дубравы и т.

Д. Кроме деревьев в лесу обитает много других растений.

Под пологом леса растут кустарники : черемуха, бересклет, жимолость, бузина и другие.

Также в лесу есть травянистые растения, например, ландыш, медуница, копытень, а также различные виды мхов и лишайников.

В лесах обитают самые разнообразные звери : косули, лоси, кабаны, волки, лисы, зайцы, ласки, хорьки, мыши.

Также лес дает прибежище многочисленным птицам.

Это сойки, кукушки, ястребы, совы, синицы, дятлы, соловьи, дрозды, мухоловки и многие другие виды.

В лесах живут многочисленные насекомые, например, жук - короед, жук - олень.

В лесной подстилке обитает огромное количество бактерий, а также черви, насекомые и их личинки.

3. Экологические связи в лесу.

Все обитатели леса связаны между собой сложной сетью пищевых отношений.

Растения с помощью фотосинтеза и минеральных веществ почвы производят пищу для растительноядных животных : лосей, косуль, кабанов, зайцев, мышей, соек, синиц и т.

Д. Растительноядных животных поедают хищники : лисы, волки, ласки, хищные птицы.

Отмершие растения, погибшие животные и продукты их жизнедеятельности становятся пищей для разнообразных почвенных организмов, которые разлагают остатки на простые составляющие, которые вновь усваивают растения.

4. Значение природного сообщества для человека.

Лес играет для человека огромное значение.

Лес – источник древесины, грибов и ягод.

Раньше люди добывали себе пропитание в лесу с помощью охоты.

Сейчас охота уже потеряла свое прежнее значение и люди, которые по - настоящему любят природу, оставили это жестокое занятие.

Лес – прекрасный источник отдыха для души и тела.

Любуясь красотой леса, вдыхая его целебный воздух, человек отдыхает и расслабляется.

Лес имеет водоохранную роль.

В тех местах, где леса вырубаются, реки мелеют, а небольшие речки исчезают вовсе.

5. Влияние человека на сообщество.

Человек, обычно, оказывает негативное влияние на лес.

В течении тысячелетий люди бездумно вырубали леса.

Сейчас на Земле осталось не более трети того лесного богатства, которое планета имела до освоения человеком.

В результате вымирают многие виды растений и животных, нарушается экологическое равновесие.

Кроме того, люди загрязняют леса различными отходами, охотятся на животных, рвут красивые лесные цветы.

Из - за не затушенных костров возникают лесные пожары.

Конечно, производится и восстановление лесов, однако того что делается явно недостаточно.

6. Охрана сообщества.

Для охраны лесов создаются заповедные территории.

В заповедниках и национальных парках животные и растения леса находятся под охраной государства.

Однако, в охране нуждаются не только заповедные, но и все леса нашей планеты.

Каждый человек должен бережно относится к обитателям леса, не провоцировать пожары, не оставлять мусор, аккуратно и умеренно собирать грибы и ягоды, не охотиться, не разорять птичьих гнезд, не рубить деревья.

Настя3974 5 апр. 2021 г., 09:16:11 | 1 - 4 классы

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в котором ты живёшь?

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в котором ты живёшь.

Нижний новгород.

Tatyankaparfen 27 июн. 2021 г., 21:17:58 | 1 - 4 классы

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь?

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь.

Я живу в г.

Махачкала.

Artembox2 27 авг. 2021 г., 18:43:47 | 1 - 4 классы

Срочно помогите пожалуйста?

Срочно помогите пожалуйста!

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерному для местности, в которой ты живёшь.

Заранее благодарю.

Лиля298 23 нояб. 2021 г., 12:20:09 | 1 - 4 классы

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь?

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь.

(г. Самара).

Леся20005 7 мар. 2021 г., 11:47:35 | 1 - 4 классы

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь ?

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь .

Я живу на Южном Урале , напишите что - нибудь толковое.

КаТя165 23 мар. 2021 г., 08:36:30 | 1 - 4 классы

Расскажи о каком либо природном сообществе, характерному для местности, в которой ты живёшь?

Расскажи о каком либо природном сообществе, характерному для местности, в которой ты живёшь.

Живу в Ивановской области.

Vasgor02 2 дек. 2021 г., 00:38:50 | 1 - 4 классы

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь ( город Курск )?

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь ( город Курск ).

19752 24 окт. 2021 г., 11:46:01 | 1 - 4 классы

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь Я ЖИВУ В САВРОПОЛЕ, ГОРОД ЖЕЛЕЗНОВОДСК?

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь Я ЖИВУ В САВРОПОЛЕ, ГОРОД ЖЕЛЕЗНОВОДСК.

Thewaterisso 31 окт. 2021 г., 21:19:37 | 1 - 4 классы

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь ( город Курск )?

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь ( город Курск ).

1983svetlankaz 25 мар. 2021 г., 21:17:12 | 5 - 9 классы

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь?

Расскажи о каком - либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь.

РЕБЯТ ЖИВУ В МОСКВЕ ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ.

Вы зашли на страницу вопроса Расскажи о какому либо природном сообществе, характерном для местности, в которой ты живёшь?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.