Окружающий мир | 1 - 4 классы
Проверим какие предметы плавают в воде а какие тонут.
Решили ребусы, и ты узнаешь, кто плавает по воде, а кто - в воде?
Решили ребусы, и ты узнаешь, кто плавает по воде, а кто - в воде.
Какие животные плавают на воде?
Какие животные плавают на воде.
Какое правило можно написать плавать запрещено?
Какое правило можно написать плавать запрещено.
Дмитрий проводил опыт , чтобы выяснить , влияет ли вес два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный , другой , более лёгкий , из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой ?
Дмитрий проводил опыт , чтобы выяснить , влияет ли вес два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный , другой , более лёгкий , из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой .
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой .
Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился под водой : Задания 1) по результатам эксперемента сделай вывод о том , как вли.
Яет вес предмета на его способность держатся на плаву 2) если бы Дмитрий захотел выяснить , влияет ли форма предметов на их плавучисть , с помощью какого экспиремента он мог бы это сделать ?
Опиши этот эксперимент.
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву?
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.
Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный, другой более лёгкий, из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой.
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой.
Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился под водойЕсли бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву?
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.
Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный, другой более лёгкий, из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой.
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой.
Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился под водой.
6. 2 По результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву.
Ответ : _________________________________________________________
6.
3 Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опишите этот эксперимент.
Ответ : ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________.
Если бы Василий захотел выяснить, зависит ли глубина погружения плавающего предмета от температуры воды, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
Если бы Василий захотел выяснить, зависит ли глубина погружения плавающего предмета от температуры воды, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать ?
Опиши эксперимент.
6. Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву?
6. Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.
Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный, другой, более лёгкий, из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой.
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой.
Брусок из пенопласта также плавал и почти весь находился над водой.
6. 2.
По результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет вес предмета на его способность держатся на плаву.
6. 3.
Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть.
С помощью какого эксперимента он смог бы это сделать?
Какие предметы непрозрачные?
Какие предметы непрозрачные?
Какие бывают предметы?
Какие бывают предметы?
Вы находитесь на странице вопроса Проверим какие предметы плавают в воде а какие тонут? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Тонут - каменные предметы, тонут железные предметы, стекло тоже можно добавить в эту группу, стеклянная бутылка без крышки тонет а с ней нет.
Не тонут - пластмассовые предметы, деревянные предметы, пенопластовые предметы.