Окружающий мир | 1 - 4 классы
Почему современному человеку важно быть образованным.
Пожалуйста ответьте на вопрос : почему современному человеку важно быть образованным ?
Пожалуйста ответьте на вопрос : почему современному человеку важно быть образованным ?
И ещё на вопрос : почему хорошо иметь родных братьев или сестёр?
( объем до 5 предложений).
Почему современному человеку необходимо быть образованным?
Почему современному человеку необходимо быть образованным?
(не менее 5 предложений).
4 класс почему современному человеку важно быть образованным?
4 класс почему современному человеку важно быть образованным.
Как ты думаешь, почему для современного человека важно обладать разносторонними знаниями?
Как ты думаешь, почему для современного человека важно обладать разносторонними знаниями?
Как ты думаешь, почему для современного человека важно бережно относится к природе?
Как ты думаешь, почему для современного человека важно бережно относится к природе?
Образование - часть культуры общества?
Образование - часть культуры общества.
Почему современному человеку важно быть образованным до 5 предложений.
Образование - часть культуры общества?
Образование - часть культуры общества.
Почему современному человеку важно быть образованным.
Написать сообщение о том, почему важно современному человеку быть образованным?
Написать сообщение о том, почему важно современному человеку быть образованным.
Помогите!
Почему для современного человека важно уважительно относится к традициям других народов?
Почему для современного человека важно уважительно относится к традициям других народов.
Почему для современного человека важно бережно относиться к природе?
Почему для современного человека важно бережно относиться к природе?
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Почему современному человеку важно быть образованным?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Три качества — обширные знания, привычка мыслить и благородство чувств — необходимы для того, чтобы человек был образованным в полном смысле слова.
(Чернышевский Н.
Г. )Образование есть нечто такое, что люди предпринимают в отношении себя и для себя : человек сам себя «образует».
Выучить нас могут и другие, но «образовать» себя мы можем лишь самостоятельно.
И это не пустая игра слов.
Образовать себя — совсем не тот что научиться чему - либо.
Мы учимся с целью приобрести различные умения ; работаем над своим образованием — чтобы чем - то стать, чтобы пребывать в ладу с этим миром.
Как можно это описать?
Да, в начале жизни мы будучи несмышлёными малышами впитываем жадно и бездумно культуру, в которую погружает нас появление на свет.
Со временем, с развитием памяти, интеллекта, нравственности мы учимся оценивать культуру и начинаем видеть её изъяны, указывать на них взрослым, что своим следствием имеет появление молодёжных протестных субкультур, которые сегодня зачастую вместо нацеливания на созидательную критику ведут либо к саморазрушению, либо к разрушению общества, то есть критику деструктивную — критику без каких - либо творческих предложений по исправлению ситуации.
Образованность наша таким образом складывается из впитанных в самом детстве базовых программ психики, накопленных поверх этого стереотипов (сюда же относятся и разнообразные факты), какой - никакой развитости машины интеллекта, если повезёт с окружением то какой - никакой развитости чувств, а если очень повезёт — то и определённой культуры мышления, навыков изменения своей психики, работы с информацией, пониманием методов действия и создания знаний в темпе течения жизни.
Также всё это связывает в психике и направляет по жизни система нравственных стандартов, которая по большей части также почерпнута из культуры и отчасти сконструирована самостоятельно в более сознательном возрасте, да ещё рекомендаций совести, которым мы в силу нашей нравственности либо следуем, и тогда проблем по жизни имеем меньше, поскольку совесть оберегает от знатных ошибок, либо — глухи к ней и тогда жизнь всячески нам указует на необходимость обратить своё внимание на эту самую нашу советь.
Если соотноситься с задачей сохранения или обретения этим обществом способности к дальнейшему развитию культуры и поддержке личностного развития всех, то от каждого общество в праве требовать : - Самообладания (т.
Е. воля человека должна быть властна прежде всего над его инстинктами и культурно обусловленными навыками поведения, включая привычки — бессознательные автоматизмы поведения).
Это так потому, что именно самообладание является основой важнейшего личностного качества, открывающего возможности свободного развития общества : «принятие» — умения воспринимать людей такими, каковы они есть, и терпимо (без потакания) относиться к ним, не взирая на их личностные пороки, недостатки и совершаемые ими ошибки (в том числе и систематические ошибки).
При этом «терпимость» предполагает неприятие, преодоление и подавление попыток к порабощению себя, проистекающих со стороны других индивидов и корпораций как путём применения потенциальными поработителями силы или угрозы её применения, так и путём создания разнородной зависимости от «покровителя» - единоличника или «покровительствующих» корпораций и т.
П. - Коммуникабельности в сочетании с заботливостью и доброжелательностью, поскольку именно эти качества позволяют войти в общение с другими людьми как для того, чтобы жить и работать совместно с ними, так и для того, чтобы оказать им помощь в выявлении и разрешении их проблем.
- Эффективной личностной культуры чувств и культуры мышления, поскольку именно они лежат в основе творчества людей как в работе, так и в оказании помощи другим, основой безопасности окружающих в общении и в совместной деятельности с человеком.
- Владения общекультурными навыками и освоения стандартного для общества образования, что объединяет в общество всех взрослых его членов в каждую историческую эпоху.
В эту группу критериев входят умения читать и писать, в том числе.
Это тот минимум, которым должно обладать все граждане в обществе, но и до этого уровня воспитанности многие не дорастают.
Как можно видеть знание фактов — лишь очень малая доля настоящей образованности и воспитанности, однако и с этим у многих людей проблемы.