SOS! Помогите с последними пятью предложениями?
SOS! Помогите с последними пятью предложениями!
Дам 20 баллов.
Помогите пожалуйста я не могу?
Помогите пожалуйста я не могу.
Пожалуйста помогите sos?
Пожалуйста помогите sos.
SOSОбъясни, для чего волку чуткий нос ?
SOS
Объясни, для чего волку чуткий нос ?
HELP?
HELP!
SOS! PLEASEEEEEEEEEEEEEE.
На все ее!
История развития транспорта АВТОМОБИЛЬ?
История развития транспорта АВТОМОБИЛЬ.
Не могу ни как составить рассказ.
SOS! .
HELP ME?
HELP ME!
SOS помогите
эти героических городов.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Sos! Помогите я не могу?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
6. 1 Налитое в воронки количество воды : одинаковое.
Вещества, через которые проходит вода в воронках : различные.
6. 2 Нужно засечь время, и по истечению этого времени приложить линейку к стаканам, измерить количество воды и сравнить количество воды в стаканах.
6. 3.
Для этого ей нужно взять два одинаковых стеклянных стакана, две воронки и бумажные салфетки.
Из салфеток она должна изготовить фильтры и положить их в воронки.
Затем она положит одинаковое количество почвы в воронки.
В одну воронку она нальёт 50 мл горячий воды, а в другую 50 мл холодной воды.
После нужно засечь время и линейкой измерить какой воды больше прошло через почву.
Мы в школе так делали.