Окружающий мир | 1 - 4 классы
Дополнительные сведения по теме страна открывшая путь космос.
В каком году открыли дорогу в космос?
В каком году открыли дорогу в космос?
Здравствуйте?
Здравствуйте!
Какие действия нельзя проделать в космосе в условиях невесомости без дополнительных приспособлений?
Найди в энциклопедии дополнительные сведения о жизни ломоносова ?
Найди в энциклопедии дополнительные сведения о жизни ломоносова .
Подготовь сообщение.
Очень срочно плиз.
Рассмотри репродукцию картины?
Рассмотри репродукцию картины.
Напиши по ней краткий рассказ.
Дополнительные сведения найди в Интернете.
Найди дополнительные сведенья об изобретении фотографии?
Найди дополнительные сведенья об изобретении фотографии.
Помогите пажалуста, СРОЧНО!
Только не длинное, списывать трудно.
Дополнительные сведения по теме страна открывшая путь в космос?
Дополнительные сведения по теме страна открывшая путь в космос.
Краткие сведения о стране дании?
Краткие сведения о стране дании.
С помощью интернета найди дополнительные сведения о одном из мамятных дней России?
С помощью интернета найди дополнительные сведения о одном из мамятных дней России!
Пожалуйста помогите!
Найди дополнительные сведения об одном из памятных дней России?
Найди дополнительные сведения об одном из памятных дней России.
С помщью дополнительной литературы сведенья из интернета составте по плану краткий рассказ о 8 грес?
С помщью дополнительной литературы сведенья из интернета составте по плану краткий рассказ о 8 грес.
Вопрос Дополнительные сведения по теме страна открывшая путь космос?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
Обеспечение устойчивого и глубокого интереса к предмету «Окружающий мир», посредством разнообразной и увлекательной внеурочной работы ; - приобретение новых знаний и углубление знаний по теме : «Планеты солнечной системы» ; - совершенствовать умение использовать ранее полученные знания, - продолжить работу над развитием моторики, связанной речи учащихся, внимания, мышления и памяти.
Личностные результаты : - учебно - познавательный интерес к новому материалу и способам решения новой учебной задачи ; - формирование таких личностных качеств как любознательность, трудолюбие, способность к организации своей деятельности и к преодолению трудностей, целеустремленность и настойчивость в достижении цели, умение слушать и слышать собеседника, обосновывать свою позицию, высказывать свое мнение.
Метапредметные результаты изучения курса : Регулятивные универсальные учебные действия : - принимать и сохранять учебную задачу и активно включаться в деятельность, направленную на её решение в сотрудничестве с учителем и одноклассниками ; - адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и искать способы их преодоления.
Познавательные универсальные учебные действия : - выделять и формулировать учебную цель ; - проводить сравнение и классификацию по заданным критериям ; - формировать стремление ребёнка к воображению, поиску нестандартных решенийКоммуникативные универсальные учебные действия - выражать в речи свои мысли и действия ; - строить понятные для партнера высказывания ; - развивать навыки контроля и самоконтроля ; - формировать навыки работы в парах и группах.
Оборудование : интерактивная доска, пластилин, геометрические фигуры – разного цвета и формы, пластилин, цветные карандаши, звездочки, магнитная доска, магниты, глобус, воздушные шарики.