Окружающий мир | 1 - 4 классы
По рассказу учебника составьте план о том как во время великой отечественной войны трудились кто оставался в тылу.
Составьте и запишите план рассказа о Великой Отечественной войне?
Составьте и запишите план рассказа о Великой Отечественной войне.
Помогите пожалуйста очень надо!
План рассказа о великой отечественной войне 4 класс?
План рассказа о великой отечественной войне 4 класс.
Составьте и запишите план рассказа о Великой Отечественной войне?
Составьте и запишите план рассказа о Великой Отечественной войне.
Составьте и запишите план рассказа о Великой Отечественной войне?
Составьте и запишите план рассказа о Великой Отечественной войне!
План пересказа текста великая отечественная война?
План пересказа текста великая отечественная война.
Составь план рассказа о том, как во время Великой Отечественной войны трудились те, кто оставался в тылу?
Составь план рассказа о том, как во время Великой Отечественной войны трудились те, кто оставался в тылу.
Срочно.
Сообщение о земляках, трудившихся в тылу в годы великой отечественой войны?
Сообщение о земляках, трудившихся в тылу в годы великой отечественой войны.
Помогите составить план о том как во время Великой Отечественной войны трудились те кто оставался в тылу ?
Помогите составить план о том как во время Великой Отечественной войны трудились те кто оставался в тылу .
Пожалуйста даю 15 балв.
По тексту учебника составь план рассказа о том, как во время Великой Отечественной войны трудились те, кто оставался в тылу?
По тексту учебника составь план рассказа о том, как во время Великой Отечественной войны трудились те, кто оставался в тылу.
Помогите пожалуйста!
Составьте таблицу важнейших событий великой отечественной войны?
Составьте таблицу важнейших событий великой отечественной войны.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос По рассказу учебника составьте план о том как во время великой отечественной войны трудились кто оставался в тылу?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Конец 30 - х гг ХХ века характеризовался укреплением в мире двух тоталитарных режимов : фашистского в Германии и советского в СССР.
Угроза возникновения войны, явно исходившая от Германии, была велика.
Начиная с середины 30 - х гг.
, СССР, исходя из своих геополитических интересов, вступает в переговоры с немецким руководством и договаривается о разделе сфер влияния, подписывает так называемый пакт Молотова - Риббентропа.
Официально в прессе это все подается как подписание договора о ненападении, а реально (и об этом писала зарубежная пресса) это был своеобразный “раздел Европы”.
СССР получил от Германии согласие на захват Прибалтики, Бессарабии и западных районов Беларуси и Украины.
А Германия фактически заручилась обещанием СССР не вмешиваться в захватнические планы фашистов в Европе.
Период 1935 - 1941 гг.
Был необычным в истории развития нашей журналистики.
Официальная печать пропагандировала дружеские отношения с Германией, ей запрещалась критика руководства и политики этой страны.
С другой стороны, на страницах газет велась военно - патриотическая пропаганда, писалось о необходимости быть бдительными, быть готовыми в любой момент встать на защиту Родины.
Многие публикации внушали читателям мысль о несокрушимой мощи и исключительной боевой готовности Красной Армии.
Реально же армия требовала технического перевооружения, но провести его было сложно из - за экономических трудностей и кадровых чисток (многие образованные военачальники были репрессированы).
Политические просчеты Сталина, уверенного в своей безошибочности и прозорливости, нежелание руководства видеть и слышать реальные факты, говорившие о готовящемся нападении Германии на СССР, отсутствие свободы прессы, способности обсуждать и анализировать происходящие в стране и в мире процессы, привели к тому, что государство оказалось абсолютно не готовым к войне, которая началась в июне 1941 г.
И была названа Великой Отечественной.
Это привело к большим жертвам и огромной цене завоеванной победы.
И советская пресса была тем инструментом, который убеждал, вдохновлял людей на подвиг, на самопожертвование, на преодоление неимоверных трудностей.
На службу этой идеологической задаче были поставлены лучшие журналистские и писательские силы, они талантливо, горячо и искренне писали о подвигах и геройстве солдат, о трудностях и мужестве людей, об их стойкости и любви к Родине.
И сами журналисты, особенно фотокорреспонденты и кинооператоры, часто рисковали жизнью, чтобы выполнить задание редакции ; случалось, что и погибали.