Окружающий мир | 1 - 4 классы
Можно из интернета .
Какой вред окружающей среде приносят промышленность и транспорт?
Нужно небольшое сообщение на страничку.
Выручайте).
Первобытный человек не наносил вреда окружающей среде?
Первобытный человек не наносил вреда окружающей среде.
Можно ли теперь вернуться к этому типу хозяйству?
Почему?
Что во вселенной не может приносить вред?
Что во вселенной не может приносить вред?
Те же самые таблетки от боли приносят пользу и вред.
Так вот, что не приносит вред в нашей с Вами вселенной?
Какую пользу и какой вред окружающей среде приносят природные явления?
Какую пользу и какой вред окружающей среде приносят природные явления.
Какой вред приносят промышленные объекты окружающей среде?
Какой вред приносят промышленные объекты окружающей среде.
Небольшое сообщение Промышленость в Удмуртии ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС?
Небольшое сообщение Промышленость в Удмуртии ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС.
Какой вред окружающей среде наносит экономка дай общий ответ и привили примеры?
Какой вред окружающей среде наносит экономка дай общий ответ и привили примеры.
Узнай у взрослых или из местных газет какой вред окружающей среде наносят промышленные предприятия?
Узнай у взрослых или из местных газет какой вред окружающей среде наносят промышленные предприятия.
Какие меры должны принимать люди чтобы экономика приносила меньше вреда окружающей среде?
Какие меры должны принимать люди чтобы экономика приносила меньше вреда окружающей среде.
КАк человек приносит вред лесу?
КАк человек приносит вред лесу.
Расскажите о насекомых которые нас окружает?
Расскажите о насекомых которые нас окружает.
Какую пользу или вред они приносят человеку.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Можно из интернета ?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Воздействие транспорта на окружающую средуВоздействие транспорта и обеспечивающей его функционирование инфраструктуры на окружающую природную среду сопровождается значительным загрязнением окружающей среды.
В качестве основных видов воздействия транспортно - дорожного комплекса России (ТДК России) можно отметить загрязнение атмосферного воздуха токсичными компонентами отработанных газов транспортных двигателей, выбросы в атмосферный воздух стационарных источников загрязнения, загрязнение водных объектов, образование производственных отходов и воздействие транспортного шума.
Приводятся данные о воздействии на окружающую среду при использовании полезных ископаемых и разработке недр.
Также в этой части содержится информация об имевших в течение года техногенных (промышленных и транспортных) катастрофах.
Особое место уделено охране окружающей среды при складировании и утилизации отходов производства и потребления.
[ . ]Несмотря на большие усилия, предпринятые за прошедший период как в международном, так и национальных масштабах, качество окружающей среды продолжает ухудшаться [ 1 ].
По данным Европейского парламента [21, только Западную Европу ежегодно загрязняют более 2 млрд.
Т отходов, в том числе и токсичных.
Особенно большой вред окружающей среде наносят быстро развивающиеся топливно - энергетический комплекс, транспорт и производства, связанные с переработкой угля, нефти и газа.
Необходимость количественной оценки антропогенных воздействий привела к созданию систем регулярных наблюдений в пространстве и времени, дающих информацию о состоянии окружающей среды в целях оценки прошлого, настоящего и прогноза изменения параметров окружающе’й среды, т.
Е. к мониторингу.
[ . ]Ухудшение окружающей среды и природы может происходить вследствие деятельности человечества, имеющей различные направления : развитие оружия массового уничтожения ; непосредственное воздействие на флору и фауну — истребление лесов и животных без сохранения балансового равновесия, разрушение экологических ниш (место, занимаемое видом — популяцией — животных, растений в окружающем его сообществе — биогеоценозе) ; чрезмерное использование водных ресурсов для орошения земель и водоснабжения ; использование воды для получения электрической энергии (появление в связи с этим районов затопления) ; добыча полезных ископаемых ; строительство промышленных предприятий, городов и других населенных пунктов, а также транспортных коммуникаций за счег сокращения территории, занятой растительностью ; сжигание органических видов топлива в промышленности, теплоснабжающих установках, тепловых электрических станциях и на транспорте ; развитие промышленных процессов, загрязняющих своими выбросами окружающую среду.
Загрязнение окружающей среды связано с потреблением и производством электроэнергии, сельскохозяйственным производством, развитием транспорта, атомной промышленности и других отраслей.
Промышленно развитые страны уже сейчас начинают испытывать недостаток в чистой воде.
Промышленность потребляет все больше кислорода, возрастает выделение углекислого газа.
В настоящее время производственная деятельность человека достигла таких масштабов, что она вызывает изменения не только отдельных биогеоценозов (степных, луговых, полевых, лесных и др.
), но и ряда исторически сложившихся процессов в пределах всей биосферы.
Снижение вредного воздействия транспорта на окружающую среду — одна из современных экологических проблем.
Основные пути разрешения этого вопроса видятся в разработке наиболее безопасного топлива и наименее вредного энергоисточника, создании очистительных устройств для дожигания и очистки выхлопа, усовершенствовании двигателей автомобилей, замене одних транспортных средств другими (обычного локомотива — скоростным ; автобуса — троллейбусом, трамваем и т.
Д. ).
Параллельно необходимо искать пути пассивной и активной защиты от шума.
Самый простой способ оценки воздействия транспорта не на отдельных участках, а на всей площади урбанизированной территории предполагает размещение постов наблюдений равномерно по всей территории таким образом, чтобы они позволяли с использованием средств измерений достоверно оценивать значения параметров окружающей среды в любой точке пространства.
Однако это нереально по экономическим соображениям.
Тепловые аномалии.
Выделяемая в окружающую среду транспортом теплота оказывает на атмосферу заметное воздействие,.