Окружающий мир | 1 - 4 классы
Как определить рельеф на карте?
Ответ обоснуйте.
Даю 15 балов.
План сообщения про Летягу даю 55 балов?
План сообщения про Летягу даю 55 балов.
Семья как экосистема обоснуй свой ответ?
Семья как экосистема обоснуй свой ответ.
Помогите пожалуйста всю страницу даю 100 балов?
Помогите пожалуйста всю страницу даю 100 балов.
К какой группе относются грибы?
К какой группе относются грибы?
ДАЮ 10 БАЛОВ.
Пожалуйста даю 10 балов заранее спасибо?
Пожалуйста даю 10 балов заранее спасибо.
Чем известен Николай второй?
Чем известен Николай второй.
Даю 15 балов.
Бабушка всех двигателей?
Бабушка всех двигателей.
Даю 35 балов.
Определив связь между словами и буквами, напиши правильный ответ?
Определив связь между словами и буквами, напиши правильный ответ.
Обоснуй свой выбор.
Иртыш - р Балхаш - о Алматы - ?
Помогите срочно даю 10 балов?
Помогите срочно даю 10 балов.
На этой странице сайта размещен вопрос Как определить рельеф на карте? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
На топографических картах рельеф изображается горизонталями, т.
Е. кривыми замкнутыми линиями, каждая из которых представляет собой изображение на карте горизонтального контура неровности, все точки которого на местности расположены на одной и той же высоте над уровнем моря.
Чтобы лучше уяснить сущность изображения рельефа горизонталями, представим себе остров в виде горы, постепенно затопляемой водой.
Допустим при этом, что уровень воды последовательно останавливается через одинаковые промежутки по высоте, равныеhметров (рис.
9. 2).
Каждому уровню воды, начиная с исходного (АВ), будет, очевидно, соответствовать своя береговая линия (CD, KL, MN, RS) в виде замкнутой кривой, все точки которой имеют одну и ту же высоту.
Эти линии можно рассматривать и как следы сечения неровностей местности уровенными поверхностями, параллельными уровенной поверхности моря, от которой ведется счет высот.
Исходя из этого, расстояние h по высоте между смежными секущими поверхностями называютвысотой сечения.
Если все эти линии равных высот спроектировать на поверхность земного эллипсоида и изобразить в заданном масштабе на карте, то получим на ней изображение горы в плане в виде системы замкнутых кривых линийab, cd, kl, тпиrs.
Это и будут горизонтали.
Рассматривая сущность горизонталей, можно сделать следующее заключение :
а) каждая горизонталь на карте представляет собой горизонтальную проекцию линии равных высот на местности, изображающую плановое очертание неровностей земной поверхности.
Таким образом, по рисунку и взаимному положению горизонталей можно воспринимать формы, взаимное положение и взаимосвязь неровностей ;
б) так как горизонтали на карте проводятся через равные промежутки по высоте, то по числу горизонталей на скатах можно определять высоту скатов и взаимные превышения точек земной поверхности : чем больше горизонталей на скате, тем он выше ;
в)заложениягоризонталей, т.
Е. расстояния в плане между смежными горизонталями, зависят от крутизны ската : чем скат круче, тем меньше заложение.
Следовательно, по величине заложения можно судить о крутизне ската.