Окружающий мир | 1 - 4 классы
ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ!
Распределите растения и животных по сообществам, каждое сообщество назовите :
пчела, кукушка, береза, лягушка, лиса, тимофеевка, белка, ель, тростник, окунь, рогоз, кузнечик, клевер, крот, стрекоза.
Распредели растения по группам : рогоз, ти?
Распредели растения по группам : рогоз, ти.
Что объединяет животных в природное сообщество?
Что объединяет животных в природное сообщество.
Какое природное сообщество, где растения и животные могут жить в воде?
Какое природное сообщество, где растения и животные могут жить в воде?
Составьте пищевую цепочку с крот, шмель, чина луговая, землеройка, мятлик, мышь, клевер, бронзовка, кузнечик, тимофеевка, голубянка?
Составьте пищевую цепочку с крот, шмель, чина луговая, землеройка, мятлик, мышь, клевер, бронзовка, кузнечик, тимофеевка, голубянка.
P. s не обезательно со всеми.
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО?
ПОЖАЛУЙСТА СРОЧНО!
! Запиши названия природных сообществ, встречающихся в Вологодской области.
Приведи по три растений и животных, которые могут в них встречаться.
Сообщество : ______, _________________
Сообщество : ______, ____________________
Сообщество : ______, ___________________
Сообщество : ______, ________________
Сообщество : ______, __________________.
Помогите срочно?
Помогите срочно!
Задание ; Распределить растения и животных по сообществам ,
пчела, кукушка, берёза, лягушка, лиса, тимофеевка, белка, ель, тростник, окунь, рогоз, кузнечик, клевер, крот, стрекоза дам 35 баллов.
Примеры организмом , сообщества , поверхности , воды5 примеров животных5 растений?
Примеры организмом , сообщества , поверхности , воды
5 примеров животных
5 растений.
Соотнесите растения с природным сообществом в котором оно произрастает?
Соотнесите растения с природным сообществом в котором оно произрастает?
РАСТЕНИЯ.
СООБШЕСТВО а)лес б)болото в)степь г)тундра
1)рогоз
2)нивяник
3)ягель
4) ель.
Дополни пркдложения :1?
Дополни пркдложения :
1.
В сообществе растения выпоняют роль.
, а животные - .
, бактерии и грибы - .
2. Растения производят.
Животные потребляют.
Бактерии и грбы разлагают.
3. Человек создал .
Сообщества, например, .
4. Животные и растения образует природные.
Составляющие единое целое.
Составьте цепи питания в сообществе болото?
Составьте цепи питания в сообществе болото.
Используя этих животных : Гадюка, камыш, стрелолист, пиявка, тритон, уж, утка, цапля, рогоз, лягушка.
Вы открыли страницу вопроса ОЧЕНЬ НАДО ПОМОГИТЕ?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
1)насекомые - пчела, кузнечик, стрекоза
2)животные - лягушка, лиса, белка, окунь, кукушка, крот.
3)растения - береза, тимофеевка, ель, тростник, рогоз, клевер.