Окружающий мир | 1 - 4 классы
Из представленнного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы
Стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листе, лужа на асфальте, ковыль в степи, стакан на столе, скамейка в парке.
Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа природные явления : Снежный ком, гроза, дождь, камень, рассвет, птичья стая, метель, ручей?
Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа природные явления : Снежный ком, гроза, дождь, камень, рассвет, птичья стая, метель, ручей.
Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы : стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листе, лужа на асфальте, ковыль в сте?
Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы : стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листе, лужа на асфальте, ковыль в степи, стакан на столе, скамейка в парке.
Выбрать из списка вещества : стол, древесина, вода, стакан, воздух?
Выбрать из списка вещества : стол, древесина, вода, стакан, воздух.
Стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листья, лужи на асфальте, Ковыев степи, стакан на столе, скамейка в парке?
Стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листья, лужи на асфальте, Ковыев степи, стакан на столе, скамейка в парке.
Из представленного списка выпиши в строку ответа объекты живой природы.
Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листе, лужи на асфальте, ковыль в степи?
Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы стрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листе, лужи на асфальте, ковыль в степи, в стакан на столе, скамейка в парке.
Подчеркни обьекты природы?
Подчеркни обьекты природы.
Глина.
Стол трава.
Воробей.
Солнце .
Ручка.
Заяц.
Дом. песок.
Парта.
Какой из пнречисленных ниже об'ектов относится к живой природе?
Какой из пнречисленных ниже об'ектов относится к живой природе?
1)дупло дятла в стволе засохшего дерева2)гусеница капустной белянки на заборе3)убежище норки в прибрежных камышах4)нора лесной мыши под пнем.
Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы стрекоза На цветке капли росы на траве песок на берегу моря гусеницы на капустном листе лужи на асфальте ковыль в степи стак?
Из представленного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природы стрекоза На цветке капли росы на траве песок на берегу моря гусеницы на капустном листе лужи на асфальте ковыль в степи стакан на столе скамейка в парке.
Из перечисленного ниже списка выпиши в строку ответа названия минералов из которых состоит гранит?
Из перечисленного ниже списка выпиши в строку ответа названия минералов из которых состоит гранит.
Каменная соль Кварц графит соль слюда золото полевой шпат.
Рассмотри схему связей в окружающем мире?
Рассмотри схему связей в окружающем мире.
Что пропущено?
Запиши в строке ответа.
- - - - - - - - - - - - -
Между живой и не живой природой.
"Пропущено"
Между человеком и природой.
Вы находитесь на странице вопроса Из представленнного ниже списка выпиши в строку ответа объекты живой природыСтрекоза на цветке, капли росы на траве, песок на берегу моря, гусеница на капустном листе, лужа на асфальте, ковыль в степи? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Стрекоза, цветок, трава, гусеница, капустный лист,.