Окружающий мир | 10 - 11 классы
Заполни схему растение - живой организм.
Заполни схему словами или рисунками?
Заполни схему словами или рисунками.
Царства, живой природы.
Особенности приспособления живых организмов к жизни в этой зоне артическая зона пустынь животные и растения плииз?
Особенности приспособления живых организмов к жизни в этой зоне артическая зона пустынь животные и растения плииз.
Живые существа(организмы)?
Живые существа(организмы).
Как живые организмы сохраняют тепло?
Как живые организмы сохраняют тепло.
Человек растения животеые.
Вставь названия трёх живых организмов в схему так чтобы получилась пищевая цепочка мышь пшеница заяц лиса?
Вставь названия трёх живых организмов в схему так чтобы получилась пищевая цепочка мышь пшеница заяц лиса.
Растение живой организм размножается, ещё, ещё?
Растение живой организм размножается, ещё, ещё.
Живые существа и организмы?
Живые существа и организмы.
Заполни схему словами или рисунками?
Заполни схему словами или рисунками.
Царства, живой природы.
Показать на схеме значение растений для всего живого?
Показать на схеме значение растений для всего живого.
На этой странице находится вопрос Заполни схему растение - живой организм?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Окружающий мир, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.
Свойства живых организмов :
1.
Самовозобновление, которое связано с постоянным обменом вещества и энергии, и в основе которого лежит способность хранить и использовать биологическую информацию в виде уникальных информационных молекул : белков и нуклеиновых кислот.
2. Самовоспроизведение, которое обеспечивает преемственность между поколениями биологических систем
3.
Саморегуляция, которая основана на потоке вещества, энергии и информации
4.
Большинство химических процессов в организме находятся не в динамичном состоянии
5.
Живые организмы способны к росту.