Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты.

(группы живая и неживая природа).

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Atela 4 июн. 2021 г., 02:54:37

Живая природа - дуб, слон, ромашка, медведь, заяц, пион, тушканчик, пшеница, зяблик.

Неживая - роса, воздух, вода, камни, звезды, планеты, почва

Почва - это соединение живой и неживой природы, но чаще относят просто к неживой.

Elinka9915 8 янв. 2021 г., 02:49:30 | 10 - 11 классы

Какую роль играет почва во зависимости неживой и живой природы?

Какую роль играет почва во зависимости неживой и живой природы?

Миха0122 9 июн. 2021 г., 19:26:13 | 1 - 4 классы

Раздели географические объекты на две группы двумя способами?

Раздели географические объекты на две группы двумя способами.

Дай группам название.

Запиши объекты в соответствующие клетки таблицы.

Помогите пожалуйста))))).

Rostislav1990maneken 21 авг. 2021 г., 21:01:56 | 1 - 4 классы

Что узнали о планете Земля?

Что узнали о планете Земля?

Шарообразная, есть воздух, вода, есть неживая природа.

Что ещё?

Chesnokovalesha 17 мар. 2021 г., 06:30:50 | 1 - 4 классы

Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?

Какую роль играет почва во взаимосвязи неживой и живой природы?

Анннннна 2 окт. 2021 г., 14:42:59 | 1 - 4 классы

Можно ли отнести почву только к живой или только к неживой природе?

Можно ли отнести почву только к живой или только к неживой природе.

NastasyaKolisnik 30 авг. 2021 г., 00:43:13 | 1 - 4 классы

Раздели сезонные явления природы на две группы двумя разными способами?

Раздели сезонные явления природы на две группы двумя разными способами.

- созревание плодов, половодье, листопад, ледостав, ледоход, миграция птиц, распускание почек.

Группы - явления живой природы, явления нежилой природы.

Janovkxelena 17 мая 2021 г., 18:54:29 | 1 - 4 классы

Раздели на 2 группыЖИВАЯ ПРИРОДА НЕ ЖИВАЯ ПРИРОДАДуб, роса, слон, воздух, почва, ромашка, вода, камни, медведь, заяц, пион, тушкончик, пшеница, зяблик, звёзды, планеты?

Раздели на 2 группы

ЖИВАЯ ПРИРОДА НЕ ЖИВАЯ ПРИРОДА

Дуб, роса, слон, воздух, почва, ромашка, вода, камни, медведь, заяц, пион, тушкончик, пшеница, зяблик, звёзды, планеты.

Danilsimonov79 5 июн. 2021 г., 17:49:52 | 1 - 4 классы

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей?

Назови объект неживой природы сосна , воздух, ромашка, воробей.

Пчелка69 4 нояб. 2021 г., 12:42:46 | 5 - 9 классы

Разделите перечисленных животных на две группы?

Разделите перечисленных животных на две группы.

Подчеркните название грызунов одной чертой, хищных зверей двумя.

Напишите, чем отличаются животные этих отрядов.

Еж, заяц, лиса, крыса, медведь, тушканчик, полевка, собака, бобр, олень, соболь.

Богдан346 21 июн. 2021 г., 00:53:48 | 1 - 4 классы

Какую роль играет почва во взаимосвязи живой и неживой природы?

Какую роль играет почва во взаимосвязи живой и неживой природы?

Вы перешли к вопросу Скажите пожалуйста надо разделить слова на две группы и записать их в таблицу дуб, роса , слон воздух , почва, ромашка, вода , камни , медведь, заяц пион, тушканчик, пшеница, зяблик, звезды, планеты?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.