Животных на группы двумя разными способами заполни таблицу?
Животных на группы двумя разными способами заполни таблицу.
Заполни таблицу?
Заполни таблицу.
Назови группы охарактерезуй свойства их стебелей.
В таблице представлены виды растений?
В таблице представлены виды растений.
Какие части и органы растений у них отсутствуют?
Поставь знак плюс в соответствующие клетки таблицы.
Запиши по одному представителю каждой группы.
Растения по группам двумя способами заполни таблицу Запиши недостающие названия групп растений поставьте цифры соответствующие названиям растений?
Растения по группам двумя способами заполни таблицу Запиши недостающие названия групп растений поставьте цифры соответствующие названиям растений.
Распредели растения по группам двумя способами?
Распредели растения по группам двумя способами.
Заполни таблицу :
В таблице представлены виды растений?
В таблице представлены виды растений.
Какие части и органы растения у них отсутствуют?
Поставь знак + в соответствующей клетке таблицы.
Запиши по одному представителю каждой группы.
В таблице представлены виды растений?
В таблице представлены виды растений.
Какие части и органы растений у них отсутствует?
Поставь знак " + " в соответствующей клетке таблицы.
Запиши по одному представителю каждой группы.
Виды растений, Представитель, Нет корней, нет стеблей.
Нет листьев, нет цветков , нет семян, нет плодов
Водоросли
Мхи
Папоротники
Хвойные
Цветковые.
Дополни таблицу Запиши названия групп и по 1 - 2 примера в каждую группу?
Дополни таблицу Запиши названия групп и по 1 - 2 примера в каждую группу.
Скорее пожалуйста!
Заполните таблицу под каждым словом Запишите соответствующее ему слово или его номер из списка?
Заполните таблицу под каждым словом Запишите соответствующее ему слово или его номер из списка.
Используя атлас - определитель, приведи по три примера растений каждой группы?
Используя атлас - определитель, приведи по три примера растений каждой группы.
Заполни таблицу.
Вы открыли страницу вопроса Заполни таблицу запиши представителей каждой группы?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
В. собаки, кошки, хомячки .
. Х. волки, лисицы .
. Р. овцы, коровы, козлы .
.