Окружающий мир | 1 - 4 классы
Помогите пожалуйста!
Дмитрий проводил опыт, чтобы выяснить, влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.
Он взял два одинаковых по форме и размеру бруска : один деревянный , другой, более лёгкий , из пенопласта - и поместил их в сосуд с водой.
Деревянный брусок плавал, но почти весь находился под водой.
Брусок из пенопласта так же плавал и почти весь находился над водой.
1) По результатам эксперимента сделай вывод - как влияет вес предмета на его способность держаться на плаву.
2)Если бы Дмитрий захотел выяснить, влияет ли форма предметов на их плавучесть, с помощью подобного эксперимента он мог бы это сделать?
Опишите экперимент.
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать.
Если Артем захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артем захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Диитрий проводит опыт, чтобы выяснить влияет ли вес предмета на его способность держаться на воде?
Диитрий проводит опыт, чтобы выяснить влияет ли вес предмета на его способность держаться на воде.
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость проростания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость проростания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать.
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакана на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакана на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Дима решил выяснить, как присутствие соли в воде влияет на замерзание воды?
Дима решил выяснить, как присутствие соли в воде влияет на замерзание воды.
Для этого он взял два пластиковых стакана, налил в каждый ровное количество пресной воды одинаковой температуры, а затем во второй стакан добавил соль.
Оба стакана Дима поставил в морозильную камеру.
1) Какое сравнение нужно провести Диме, чтобы определить, как присутствие соли в воде влияет на замерзание воды?
2)Если бы Дима захотел выяснить, влияет ли количество соли в воде на её замерзание при определённой температуре, с помощью какого эксперимента он смог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Пожалуйста помогите!
Номер 6?
Номер 6.
2 и 6.
3Даю 24 балла.
Прошу сделайте ПРАВИЛЬНО
6.
2 - По результатам эксперимента сделай вывод о том, как влияет воздух на прорастание семян.
6. 3 - Если бы Марина захотела выяснить, влияет ли температура воздуха на скорость прорастания семян, с помощью кагого эксперимента она смогла бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Если Артём захотел бы выяснить, влияет ли наличие почвы в стакане на скорость прорастания семян, с помощью какого эксперимента он мог бы это сделать?
Опиши этот эксперимент.
По результатам эксперимента сделай вывод о том как влияет вес предмета на его спрсобность держаться на плаву Помогите пожалуйста?
По результатам эксперимента сделай вывод о том как влияет вес предмета на его спрсобность держаться на плаву Помогите пожалуйста!
Вы находитесь на странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1) Чем тяжелее предмет, тем больше он погружен в воду.
2)Он бы не смог, тк этот эксперимент направлен на выяснение вопроса : влияет ли вес предмета на его способность держаться на плаву.