Окружающий мир | 1 - 4 классы
Сообщение о природе по окружающему миру 3, , Б"класс.
Сообщение по окружающему миру о розе?
Сообщение по окружающему миру о розе.
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС?
ОКРУЖАЮЩИЙ МИР 3 КЛАСС!
СООБЩЕНИЕ О РАСТВОРАХ В ПРИРОДЕ?
Окружающий мир сообщение о зоне лесов?
Окружающий мир сообщение о зоне лесов.
Сообщение о японской кухне по окружающему миру?
Сообщение о японской кухне по окружающему миру.
Подготовить сообщение Окружающий мир Про Великобританию?
Подготовить сообщение Окружающий мир Про Великобританию.
Сообщения про акул окружающей мир?
Сообщения про акул окружающей мир.
Сообщение о моржахокружающий мир?
Сообщение о моржах
окружающий мир.
Сообщение о грибах по окружающему миру?
Сообщение о грибах по окружающему миру.
Сообщение по окружающему миру о золотых горах?
Сообщение по окружающему миру о золотых горах.
Сообщение по окружающему миру - полезные ископаемые?
Сообщение по окружающему миру - полезные ископаемые.
Вы открыли страницу вопроса Сообщение о природе по окружающему миру 3, , Б"класс?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Природа Как нам известно она очень большая к природе относятся растения, ягоды, животные ну и тому подобное например зимой надо заботиться о птичках посыпать им в кормушки хлеб, сало ну сало так и не обязательно а вот хлеб.
Также весной надо делать скворечники чтобы птички когда прилетели из теплых краев им было где жить.
Жизнь человека, как и жизнь других организмов, зависит от условий природы — достаточного количества пищи, воздуха, воды.
Человек живёт в окружении тел природы.
Растения и животные обеспечивают его продуктами питания.
Неодинаковое количество солнечного света и тепла в разных уголках земного шара отразились на расселении людей.
Так, в районах полюсов, где преобладают низкие температуры и льды, нет условий для роста и развития растений и животных, проживания людей.
Близ экватора, где земная поверхность получает большое количество тепла и влаги, никогда не бывает зимы и развивается разнообразная растительность.
Но и такие условия неблагоприятны для жизни людей.
Сосредоточение населения наблюдается на равнинных территориях с умеренным количеством тепла и влаги.
Это наиболее комфортные условия для жизни человека.