Окружающий мир | 1 - 4 классы
Помогите нужно по Окружающему сообщение о средневековье!
ДАМ 20 и больше баллов.
Помогите пж.
Помогите составить схему по окружающему миру пожалуйста?
Помогите составить схему по окружающему миру пожалуйста.
Дам 15 баллов.
Написать сообщение по окружающему на тему : борьба с оврагами?
Написать сообщение по окружающему на тему : борьба с оврагами.
Помогите.
Пожалуйста, помогите?
Пожалуйста, помогите!
Подготовьте сообщение о Петре Первом.
Дам 10 баллов.
Помогите написать сообщение по окружающему на тему : Чем похожа зима и ночь?
Помогите написать сообщение по окружающему на тему : Чем похожа зима и ночь.
Написать сообщение на тему гранит по окружающему миру?
Написать сообщение на тему гранит по окружающему миру.
Помогите пожалуйста!
Помогите пожалуйста?
Помогите пожалуйста.
Окружающий мир, зачем нужны в реке ракушки (небольшое сообщение)?
Какой вопрос можно задать людям средневековья?
Какой вопрос можно задать людям средневековья?
Помогите!
Даю 65 баллов.
Окружающий мир?
Окружающий мир.
Из чего что сделано
3.
Составь цепочки.
Железная руда
Я не знаю как решить!
Помогите пожалуйста дам 15 баллов!
Помогите пожалуйста дам 15 баллов?
Помогите пожалуйста дам 15 баллов.
Нужно сочинить рассказ на тему мой день.
Вы зашли на страницу вопроса Помогите нужно по Окружающему сообщение о средневековье?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Мифы о средневековье
Пост Наука развенчивает научные мифы и объясняет общепринятые заблуждения.
Средние века были периодом женоненавистничества
Это неправда.
Я бы сказала, что это утверждение верно только в ситуации какой - то не очень корректной бинарной альтернативы ; если вам нужно выбрать между мизогинией (женоненавистничеством) и, скажем, матриархатом, то придется, конечно, выбрать мизогинию.
Типологически это утверждение из нашей эпохи кое - где победившего феминизма сродни ренессансному или просветительскому определению Средневековья как периода упадка культуры и невежества — высокомерная оценка предков эволюционировавшими потомками.
«Период мизогинии», казалось бы, должен означать, что вокруг него были совсем иные периоды.
Между тем средневековые критики женщин основывались на ветхозаветных, раннехристианских и античных авторитетах, а следующая за Средневековьем эпоха Ренессанса не предлагала такого уж возрождения для женщин, а, напротив, стала эпохой их вторичного «закрепощения».
Скорее, следует говорить о гендерной иерархии и женской служебности и объективации, можно говорить, как это делают феминистские историки, о двух репрессивных институтах мужской власти — о семье и церкви, понимая, что все это отнюдь не исключительная особенность Средних веков.
Большая часть того, что мы знаем о средневековом нормативном, декларативном отношении к женщине, происходит из клерикальных текстов, чьи авторы не имели — по крайней мере, не должны были иметь — особых контактов с женщинами и транслировали отнюдь не преобладающие в обществе настроения, а позицию новозаветной литературы, патристики и др.
Реальное отношение к женщине, по - видимому, сильно разнилось в зависимости от социального слоя и в любом случае отличалось от прескриптивного и вообще от изображаемого в литературе, но и последнее было достаточно разнообразно и отнюдь не гомогенно мизогинистично : инвективы в адрес «евиного племени» соседствовали с марианским культом, и, наоборот, высоты филогинии в куртуазной культуре — с обличениями женской натуры, распутной, лживой, переменчивой, завистливой и скупой, в главном учебнике этой культуры — трактате «О любви» Андрея Капеллана.
Надо иметь в виду хронологические различия.
Как писал замечательный французский историк Бернар Гене, «любомумедиевиступонятно, что Средневековья никогда не существовало : кому придет в голову засунуть в один мешок людей VII и XIV столетий?
» Причем движение шло не по пути прогресса, если считать прогрессом изживание мизогинии.
Так, эпоха могущественных аббатис, осмеливавшихся успешно перечить архиепископам, сменилась эпохой, когда проповедницам запретили проповедовать, а визионеркам запретить получать откровения не сумели, зато интерпретацию этих откровений стал контролировать, если не осуществлять, мужчина - духовник.
Вообще уход в монастырь и церковная карьера были способом избавиться от своей женской второсортности — за счет отказа от сексуальности, ведь, как говорил апостол Павел, «нет мужского и женского во Христе».
Одним своим крылом раннее христианство производило гендерную революцию и утверждало идеал гендерного равенства в безбрачии и во Христе, другим же утверждало «традиционные ценности», устами того же Павла предписывая женщине «покорность, смирение, чадородие».
В христианской доктрине и впоследствии в позднесредневековой практике возобладала вторая позиция, что не мешает нам помнить о первой.