Окружающий мир | 1 - 4 классы
Сад - природное сообщество.
Что такое природное сообщество?
Что такое природное сообщество?
Составьте, пожалуйста, 5 цепей питания природного сообщества "Сад'?
Составьте, пожалуйста, 5 цепей питания природного сообщества "Сад'.
Что такое природное сообщество?
Что такое природное сообщество.
Рассказ о природном сообществе?
Рассказ о природном сообществе.
Рассказ о природном сообществе сад, срочно?
Рассказ о природном сообществе сад, срочно!
Рассказ о природном сообществе в саду?
Рассказ о природном сообществе в саду.
Какие природные сообщества?
Какие природные сообщества?
Природное сообщество поле?
Природное сообщество поле.
Почему сад называют природным сообществом Выдели главное?
Почему сад называют природным сообществом Выдели главное.
Почему сад являетс природным сообществом?
Почему сад являетс природным сообществом.
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Сад - природное сообщество?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
Описание природного сообщества делается по плану.
1. Название сообщества : сад.
2. Элементы сообщества : Плодовые деревья : яблоня, груша, слива, черешня, черемуха, рябина, абрикос, персик, миндаль, гранат и т.
Д. Ягодные кустарники : смородина, крыжовник, малина, жимолость, ежевика, вишня, облепиха, калина, барбарис, шиповник и т.
Д. Лианы : виноград, лимонник, хмель.
Цветковые растения : многообразие видов.
Насекомые наземные и подземные : черви и личинки, бабочки, мухи, пчелы, гусеницы, жуки, пауки, муравьи и т.
Д. Птицы : поползень, скворец, зяблик, дятел, синица, воробей, сорокопут, дрозд - рябинник, свиристель, пеночка, мухоловка, зарянка, чечевица, славка, соловей и т.
Д. Грызуны : мышь, крыса, соня, бурундук, заяц.
Улитки и слизни.
Бактерии, грибы.
Человек.
3. Экологические связи :
деревья и кустарники (потребляют минеральные в - ва, дают плоды)→ человек→ подземные насекомые и бактерии (разложение отходов на минеральные вещества)
деревья и кустарники (потребляют минеральные в - ва, дают древесину, лист, плоды) →насекомые, птицы, грызуны, грибы - паразиты деревья и кустарники→ насекомые - вредители (листо - и плодожорки)→ птицы (истребители насекомых)→ подземные насекомые и бактерии (разложение отходов на минеральные вещества)
4.
Значение природного сообщества для человека :
эстетическая функция ;
источник питания и сырья для народной медицины (плоды, ягоды, лист) ;
место для работы и отдыха.
5. Влияние человека на сообщество :
создано человеком ;
контролируется и регулируется человеком ;
охраняется человеком.
6. Охрана сообщества :
борьба с вредителями (опрыскивание, побелка, замазка ран) ;
селекция и уход за растениями (посадка, прививка, обрезка, укрывание на зиму) ;
полив, дренаж, подкормка ;
привлечение полезных для сада птиц и животных (устройство скворечников, кормушек).