Окружающий мир | 10 - 11 классы
Наташа на уроке окружающего мира проводила опыт "Свойства воздуха".
Она налила в стакан воду.
В колбу вставила пробку со стеклянной трубкой.
Конец трубки опустила в стакан с водой.
Нагрела колбу в руках.
Из трубки опущенный в воду начали выходить пузырьки воздуха.
Какое свойство воздуха Наташа проверял С помощью этого опыта?
Запишите порядковый номер Правильного ответа.
1)Воздух занимает Форму любого сосуда
2) Воздух не имеет запаха
3)Воздух при нагревании Расширяется
4) воздух прозрачен.
Чем отличаються по свойствам вода и воздух?
Чем отличаються по свойствам вода и воздух.
Сравни свойства воздуха и воды?
Сравни свойства воздуха и воды.
Свойства воды и воздуха?
Свойства воды и воздуха.
Учитель провел опыт?
Учитель провел опыт.
Когда колбу с воздухом поставили на снег, вода из стакана поднялась по трубочке.
Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?
Ответ :
Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?
Ответ :
Выступление Свойства воды и воздуха?
Выступление Свойства воды и воздуха.
Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке?
Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке.
Когда колбу с воздухом поставили в снег, вода из стакана поднялась по трубочке.
Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?
Ответ :
Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?
Ответ :
Помогите пожалуйста!
Быстрей.
Учитель провёл опыт ?
Учитель провёл опыт .
Когда колбу с воздухом поставили в снег , вода из стакана поднялась по трубочке .
1}как нужно изменить этот опыт чтобы показать что при нагревании воздух расширяется?
2}какой процесс доказывающий что при нагревании воздух расширяется .
В задании надо перечислить не менее двух свойств , одинаковыхдля воздуха и воды , которые можно определить с помощью органов чувств?
В задании надо перечислить не менее двух свойств , одинаковых
для воздуха и воды , которые можно определить с помощью органов чувств.
Ответ : и воздух, и вода.
Надо продоложить.
Ученые средневековья полагали что холод и тепло - это различные свойства перемешанные в материи?
Ученые средневековья полагали что холод и тепло - это различные свойства перемешанные в материи.
А Галилео Галилей учил, что холод это отсутствие тепла Исследуя влияние теплоты на воздух примерно в 1597 году Галилей проводил эксперименты с устройствами, впоследствии преобразовавшимися в известные нам термометры : он бросал специальную колбу (термоскоп) размером с яйцо и имеющую длинное и очень тонкое горлышко.
Горлышко опускалось в чашу с водой, а сама колба согревалась теплом рук ученого.
Наверное, вы догадаетесь, что мог при этом наблюдать Галилей.
А что происходило, когда он прекращал нагревать колбу?
Выберите несколько правильных вариантов ответов, поясняющих и наблюдения, и причины явлений.
1) - колба и воздух в ней постепенно остывали
2) - воздух в колбе остыл стремительно, колба же оставалась теплой длительное время
3) - колба остыла очень быстро, а воздух долго был теплым
4) - воздух в колбе расширился
5) - воздух в колбе сжался
6) - пузырьки воздуха начинали выходить в чашу с водой
7) - вода стремительно врывалась а колбу
8) - вода постепенно поднималась в горлышко термоскопа.
На этой странице находится ответ на вопрос Наташа на уроке окружающего мира проводила опыт "Свойства воздуха"?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
Наташа проверила свойство №3.