Наташа на уроке окружающего мира проводила опыт "Свойства воздуха"?

Окружающий мир | 10 - 11 классы

Наташа на уроке окружающего мира проводила опыт "Свойства воздуха".

Она налила в стакан воду.

В колбу вставила пробку со стеклянной трубкой.

Конец трубки опустила в стакан с водой.

Нагрела колбу в руках.

Из трубки опущенный в воду начали выходить пузырьки воздуха.

Какое свойство воздуха Наташа проверял С помощью этого опыта?

Запишите порядковый номер Правильного ответа.

1)Воздух занимает Форму любого сосуда

2) Воздух не имеет запаха

3)Воздух при нагревании Расширяется

4) воздух прозрачен.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Pancratjievaj 10 апр. 2021 г., 19:15:01

Наташа проверила свойство №3.

Дилька4 3 авг. 2021 г., 04:35:40 | 1 - 4 классы

Чем отличаються по свойствам вода и воздух?

Чем отличаються по свойствам вода и воздух.

Силя5 5 янв. 2021 г., 15:37:10 | 1 - 4 классы

Сравни свойства воздуха и воды?

Сравни свойства воздуха и воды.

Вика22610 18 июл. 2021 г., 22:50:40 | 1 - 4 классы

Свойства воды и воздуха?

Свойства воды и воздуха.

Zhazira94kz 3 июл. 2021 г., 05:11:16 | 1 - 4 классы

Учитель провел опыт?

Учитель провел опыт.

Когда колбу с воздухом поставили на снег, вода из стакана поднялась по трубочке.

Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?

Ответ :

Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?

Ответ :

Judogu 16 авг. 2021 г., 03:27:07 | 1 - 4 классы

Выступление Свойства воды и воздуха?

Выступление Свойства воды и воздуха.

Adbelozerova 19 июл. 2021 г., 18:15:38 | 1 - 4 классы

Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке?

Учитель провёл опыт, изображённый на рисунке.

Когда колбу с воздухом поставили в снег, вода из стакана поднялась по трубочке.

Как нужно изменить этот опыт, чтобы показать, что при нагревании воздух расширяется?

Ответ :

Какой процесс, доказывающий, что при нагревании воздух расширяется, можно будет наблюдать в ходе опыта?

Ответ :

Помогите пожалуйста!

Быстрей.

Narutto1997 17 янв. 2021 г., 15:12:34 | 1 - 4 классы

Учитель провёл опыт ?

Учитель провёл опыт .

Когда колбу с воздухом поставили в снег , вода из стакана поднялась по трубочке .

1}как нужно изменить этот опыт чтобы показать что при нагревании воздух расширяется?

2}какой процесс доказывающий что при нагревании воздух расширяется .

Gneiberg 4 нояб. 2021 г., 04:28:58 | 1 - 4 классы

Свойство воздуха и воды?

Свойство воздуха и воды.

Iga228 16 окт. 2021 г., 02:12:50 | 1 - 4 классы

В задании надо перечислить не менее двух свойств , одинаковыхдля воздуха и воды , которые можно определить с помощью органов чувств?

В задании надо перечислить не менее двух свойств , одинаковых

для воздуха и воды , которые можно определить с помощью органов чувств.

Ответ : и воздух, и вода.

Надо продоложить.

MrEvgeniy 22 нояб. 2021 г., 08:53:16 | 5 - 9 классы

Ученые средневековья полагали что холод и тепло - это различные свойства перемешанные в материи?

Ученые средневековья полагали что холод и тепло - это различные свойства перемешанные в материи.

А Галилео Галилей учил, что холод это отсутствие тепла Исследуя влияние теплоты на воздух примерно в 1597 году Галилей проводил эксперименты с устройствами, впоследствии преобразовавшимися в известные нам термометры : он бросал специальную колбу (термоскоп) размером с яйцо и имеющую длинное и очень тонкое горлышко.

Горлышко опускалось в чашу с водой, а сама колба согревалась теплом рук ученого.

Наверное, вы догадаетесь, что мог при этом наблюдать Галилей.

А что происходило, когда он прекращал нагревать колбу?

Выберите несколько правильных вариантов ответов, поясняющих и наблюдения, и причины явлений.

1) - колба и воздух в ней постепенно остывали

2) - воздух в колбе остыл стремительно, колба же оставалась теплой длительное время

3) - колба остыла очень быстро, а воздух долго был теплым

4) - воздух в колбе расширился

5) - воздух в колбе сжался

6) - пузырьки воздуха начинали выходить в чашу с водой

7) - вода стремительно врывалась а колбу

8) - вода постепенно поднималась в горлышко термоскопа.

На этой странице находится ответ на вопрос Наташа на уроке окружающего мира проводила опыт "Свойства воздуха"?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.