Окружающий мир | 1 - 4 классы
Мне нужно на писать доклад о ухе на 16.
01. 17.
Я не знаю что мне на писать.
Помогите пожалуйста.
Проект надо писать мой любимый город Новочеркасск ?
Проект надо писать мой любимый город Новочеркасск .
Помогите пожалуйста.
Ребята нужна помощь?
Ребята нужна помощь!
Нужен доклад про микроволны!
Не надо много писать, доклад оставить нужен примерно 3 - 4 минуты!
Помогите на пиши свою загадкуо липе указав 3 пртзнака этого расстояние загадку в стихах писать не нужно?
Помогите на пиши свою загадкуо липе указав 3 пртзнака этого расстояние загадку в стихах писать не нужно.
Помогите писать проект : Царства природы?
Помогите писать проект : Царства природы.
Ребят помогите срочно мне нужно написать доклад для школы на тему горные породы но мне нельзя писать о песке, нефте, глине, граните, известняке и камне?
Ребят помогите срочно мне нужно написать доклад для школы на тему горные породы но мне нельзя писать о песке, нефте, глине, граните, известняке и камне.
О чем мне написать только на вас Надежда помогите пажалуйстаааа !
Ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррроооооооооооооооооооооооооооооооооччччччччччччччччччччччччччччччччччччччннннннннннн?
Ссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссссрррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррррроооооооооооооооооооооооооооооооооччччччччччччччччччччччччччччччччччччччннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннннноооооооооооооооооооооооооооооооооооооо.
Помогите пожалуйста писать про животново песец.
Номер 6.
Пожалуйста помогите писать коротко?
Пожалуйста помогите писать коротко.
Напишите пожалуйста свою загадку о липе, указав три признака этого растения?
Напишите пожалуйста свою загадку о липе, указав три признака этого растения.
(Загадку в стихах писать не нужно.
).
Отметь Какие обстоятельства могут привести к ухудшению слуха если долго носить сережкипомогите молююююю я не знаю что там надо писать это контрольна?
Отметь Какие обстоятельства могут привести к ухудшению слуха если долго носить сережки
помогите молююююю я не знаю что там надо писать это контрольна!
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Мне нужно на писать доклад о ухе на 16?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Окружающий мир полон звуков, которые мы воспринимаем благодаря органам слуха – ушам (рис.
1). Кроме того, уши помогают человеческому телу находиться в равновесии.
Рис. 1.
Ухо человека (Источник)
Часто можно услышать, что у человека два уха.
Но это не так.
То, что мы обычно видим и называем ухом, – это только одна из его частей.
На самом деле каждое ухо состоит из трех частей : наружное ухо, среднее ухо и внутреннее ухо.
Все части работают согласованно (рис.
2). Рис.
2. Строение уха (Источник)
Наружное ухо – это ушная раковина вместе со слуховым проходом (рис.
3). Рис.
3. Строение наружного уха (Источник) Строение уха, восприятие звука
Благодаря своей слегка конусообразной форме, ушная раковина улавливает звуки, собирает колебания и направляет их внутрь, в слуховой проход, который заканчивается барабанной перепонкой (кусочек тонкой кожи, туго натянутой, как на бapaбaне).
Известно, что звук может вызывать колебания.
Например, во время движения поезда все оконные стекла дрожат (вибрируют).
Когда ушная раковина улавливает какой - то звук и по наружному слуховому проходу передает его в ухо, барабанная перепонка под действием этого звука начинает вибрировать, передавая звук в среднее ухо, которое находится в глубине черепа (рис.
4, 5).
Рис. 4.
Улавливание звуковых волн ушной раковиной
Рис.
5. Барабанная перепонка вибрирует
Рис.
6. Молоточек, стремечко и наковальня
А там через самые маленькие косточки в теле человека – молоточек, стремечко и наковальню (рис.
6) – передает звук во внутреннее ухо – улитку (рис.
7). Рис.
7. Строение уха (Источник)
Улитка заполнена жидкостью, а ее внутренняя поверхность покрыта клетками с крошечными волосками.
Под воздействием «волн» жидкости волоски начинают колебаться, создавая сигналы, которые и отправляются в мозг по слуховым нервам (рис.
8). Рис.
8. Передача звукового сигнала в мозг (Источник)
Во внутреннем ухе над улиткой расположены маленькие петли в виде арки – полукружные каналы, которые, как и улитка, заполнены жидкостью (рис.
9). Рис.
9. Строение уха (Источник)
Когда мы двигаемся, каналы смещаются, жидкость слегка колышется и мозг распознает, в каком положении находится наше тело.
Он отправляет сигналы мышцам, и мы изменяем положение тела, чтобы не упасть.
Орган равновесия
Поэтому ухо еще называют органом равновесия.
Благодаря устройству в ухе, отвечающему за равновесие, акробат в цирке держится на мяче, а канатоходец ходит по канату (рис.
10). Рис.
10. Канатоходец
Рис.
11. Вращение воды в неподвижном стакане
Рис.
12. Карусель
Иногда бывает, что человек уже находится в состоянии покоя (например, неподвижно сидит на стуле), а жидкость в полукружных каналах все еще находится в движении.
Чтобы понять это, достаточно провести опыт : необходимо налить в стакан воды и аккуратно, но достаточно быстро перемещать стакан по кругу, а затем поставить стакан на стол.
Стакан неподвижен, но вода в стакане какое - то время продолжает вращение (рис.
11). То же самое происходит с нашими полукружными каналами, когда человек катается на карусели или кружится на одном месте (рис.
12). Человек перестал кружиться, жидкость в полукружных каналах все еще движется.
Волоски продолжают сообщать мозгу о движении, хотя человек уже стоит на месте.
Мозг получает два противоречивых сообщения и не может точно определить о положение головы.
Вот почему после карусели у многих кружится голова.
Когда жидкость в полукружных каналах останавливается, мозг получает правильную информацию, человек вновь обретает равновесие.