Составьте пожалуйста рассказ про Зону степей по плану : 1?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Составьте пожалуйста рассказ про Зону степей по плану : 1.

Название, изображение на карте 2.

Особенности природы 3.

Использование природы данной зоны человеком 4.

Экологические проблемы и охрана природы.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
УмнаяСова3 18 нояб. 2020 г., 09:09:52

Степь в физической географии — равнина, поросшая травянистой растительностью, в умеренных и субтропических зонах северного и южного полушария.

Характерной особенностью степей является практически полное отсутствие деревьев (не считая искусственных насаждений и лесополос вдоль водоёмов) .

Степи распространены на всех континентах, кроме Антарктиды.

В Евразии наибольшие площади степей находятся на территории Российской Федерации, Казахстана, Украины и Монголии.

В горах образует высотный пояс (горная степь) ; на равнинах — природную зону, расположенную между лесостепной зоной на севере и полупустынной зоной на юге.

Атмосферные осадки от 250 до 450 мм в год.

Средняя температура января от - 3ºС до - 20ºС, а в июле от + 18ºС до + 27ºС

Климат степных регионов, как правило, находится в диапазоне от умеренно - континентального до континентального, и всегда характеризуется жарким или очень жарким (до + 50 °C в тени) и сильно засушливым летом.

Зима в степных регионах всегда малоснежная, варьирует от мягкой до суровой, с трескучими морозами, иногда возможны даже морозы до - 50 °C.

Характерная черта степи — безлесье огромных равнин, покрытых богатой травянистой растительностью.

Травы, образующие сомкнутый или почти сомкнутый ковёр : ковыль, типчак, тонконог, мятлик, овсец и др.

Как по видовому составу, так и по некоторым экологическим особенностям животный мир степи имеет много общего с животным миром пустыни.

Также как и в пустыне, степь характеризуется высокой засушливостью, лишь немногим меньшей чем в пустыне.

Животные активны летом преимущественно ночью.

Растения также приспосабливаются к неблагоприятным условиям.

Многие из них засухоустойчивы либо активны весной, когда ещё остаётся влага после зимы.

Из копытных типичны виды, отличающиеся острым зрением и способностями к быстрому и длительному бегу например, антилопы ; из грызунов — строящие сложные норы суслики, сурки, слепыши и прыгающие виды тушканчики, кенгуровые крысы.

Большая часть птиц на зиму улетает.

Обычны : степной орёл, дрофа, степной лунь, степная пустельга, жаворонки.

Многочисленны пресмыкающиеся и насекомые.

Я старалась не бань меня.

123Zi 3 авг. 2020 г., 08:09:58 | 1 - 4 классы

Рассказ про край по плану(У меня город Кыштым) 1?

Рассказ про край по плану(У меня город Кыштым) 1.

Название 2.

Расположение на карте 3.

Особенности природы 4.

Экологические проблемы 5.

Охрана окружающей среды Помогите пожалуйста.

1viva27122014 5 февр. 2020 г., 01:47:30 | 1 - 4 классы

Особенности живой природы зоны степей?

Особенности живой природы зоны степей.

Lasilla 21 апр. 2020 г., 12:22:06 | 1 - 4 классы

План изучения природных зоны вопросы : 1 название изображение на карте 2 особенности природы (условие неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе) 3 использование природы данной зоны челове?

План изучения природных зоны вопросы : 1 название изображение на карте 2 особенности природы (условие неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе) 3 использование природы данной зоны человеком 4 экологические проблемы и охрана природы

помогите плиззззззззззззззззззззззззззззззззззз!

Dddd13 16 июл. 2020 г., 05:02:44 | 1 - 4 классы

Помогите?

Помогите!

На писать про тайгу по плану :

1.

- Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).

2. - использование природы данной зоны человеком.

3. - экологические проблемы.

Фывап12345 3 июн. 2020 г., 21:49:03 | 1 - 4 классы

Дайте краткую характеристику зоны арктических пустынь по плану : 1?

Дайте краткую характеристику зоны арктических пустынь по плану : 1.

Особенности природы (условия неживой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).

2. Использование природы данной зоны человеком.

3 Экологические проблемы и охрана природы.

Barsik131 26 сент. 2020 г., 18:30:59 | 1 - 4 классы

План изучения природной зоны 1?

План изучения природной зоны 1.

Название, изображение на карте.

2. Особенности природы (условия неживойприроды , живые существа, взаимосвязи в природе.

) 3. Использование природы данной зоны человеком.

4. экологические проблемы и охрана природы.

(это про леса России).

Zaira198430 25 сент. 2020 г., 16:41:04 | 1 - 4 классы

Ребят, очень коротко о природных зонах (название, особенности природы, использование зоны человеком, экологические проблеммы и охрана природы) Срочно?

Ребят, очень коротко о природных зонах (название, особенности природы, использование зоны человеком, экологические проблеммы и охрана природы) Срочно!

Almiramyr 18 дек. 2020 г., 12:47:43 | 1 - 4 классы

Характеристика нашего края россия, план, название, положение на карте, особенности природы, особенности экономики, экологические проблемы, охрана окружающей среды?

Характеристика нашего края россия, план, название, положение на карте, особенности природы, особенности экономики, экологические проблемы, охрана окружающей среды.

Viki2004 8 нояб. 2020 г., 21:03:25 | 1 - 4 классы

В Тайге использование природы данной зоны человеком?

В Тайге использование природы данной зоны человеком.

Killa09 5 дек. 2020 г., 15:51:39 | 5 - 9 классы

Дай хорактиристику природной зоны степей по плану 1)название 2)Особенности природы (условия не живой природы, живые существа, взаимосвязи в природе)?

Дай хорактиристику природной зоны степей по плану 1)название 2)Особенности природы (условия не живой природы, живые существа, взаимосвязи в природе).

3)использование природной зоны человеком 4) Экологические проблемы и охрана природы.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Составьте пожалуйста рассказ про Зону степей по плану : 1?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.