Окружающий мир | 5 - 9 классы
Опредилите, как вода передвигается в почве.
Какая почва лучше пропускает воду?
Какая почва лучше пропускает воду.
Как можно доказать что растения поглощают воду из почвы?
Как можно доказать что растения поглощают воду из почвы.
Количество воздуха в почве?
Количество воздуха в почве.
2. как пропускает воду почва и как она её сохраняет.
Количество воздуха в почве?
Количество воздуха в почве.
2. как пропускает воду почва и как она её сохраняет.
Как пропускает воду подзолистая почва?
Как пропускает воду подзолистая почва.
Как ты докажешь, что в почве есть воздух?
Как ты докажешь, что в почве есть воздух?
Обведи букву ответа : А.
Буду нагревать комочек почвы.
Б. опущу комочек почвы в воду.
В. поставлю комочек почвы в холодильник.
Г. положу комочек почвы на свет.
Из чего состоят мокрая вода, почва, воздух?
Из чего состоят мокрая вода, почва, воздух?
Допиши фразы?
Допиши фразы.
Растения .
Воду из почвы.
Животные .
Воду.
Растения .
В почве и поглащают из неё .
Определите как вода передвигается в почве?
Определите как вода передвигается в почве.
1) Насыпьте поровну сухой почвы в два цветочных горшка и поставьте их на тарелки.
2)В одном горшке почву обильно полейте водой.
В другом горшке оставьте почву сухой, а воду налейте в тарелку.
3)Через некоторое время проверьте, что у вас получилось.
Сделай вывод.
Помогите пожалуйста.
За ранее спасибо.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Опредилите, как вода передвигается в почве?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 5 - 9 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Подвижность почвенной влаги способствует, с одной стороны, улучшению водообеспечения растений, а с другой – перемещению воды в зону испарения, что увеличивает её потери.