Какое волевое качество проявляется у спортсменов в данных примерах?

Окружающий мир | 10 - 11 классы

Какое волевое качество проявляется у спортсменов в данных примерах.

Баскетболист (мастер спорта), стремительно направляясь с мячом к щиту противника, вдруг заметил, что игроки его команды намного отстали от него и не в состоянии содействовать успешному исходу начатой комбинации.

Считая бросок в кольцо или передачу мяча какому - либо игроку своей команды нецелесообразным, он неожиданно для всех, с целью выиграть время, ударил мячом по щиту противника.

Это действие вызвало панику у защитника, а баскетболист, схватив отскочивший от щита мяч, направил одному из игроков своей команды, который уже занял удобную позицию для совершения броска по корзине противника.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Panfilo4ka87 12 мар. 2021 г., 17:21:29

Терпение, находчивость.

Сыс1 2 апр. 2021 г., 00:59:18 | 5 - 9 классы

Что такое балтический щит?

Что такое балтический щит.

Sveta41633 21 февр. 2021 г., 15:09:20 | 5 - 9 классы

Подумайте о конкретном виде спорта и описать те качества, которые хороший игрок должен иметь?

Подумайте о конкретном виде спорта и описать те качества, которые хороший игрок должен иметь.

WAMPIR5465 26 янв. 2021 г., 22:00:21 | 1 - 4 классы

В каком веке князь Олег прибил свой щит на ворота Царьграда?

В каком веке князь Олег прибил свой щит на ворота Царьграда?

Ramis1998 23 февр. 2021 г., 20:06:01 | 1 - 4 классы

В каком году Олег повесил свой щит?

В каком году Олег повесил свой щит?

Zgarairina 23 июн. 2021 г., 21:42:20 | 1 - 4 классы

Ушаков в бою применял тактику : А) главный удар наносил по флагманскому кораблю ; Б) главный удар наносил по самым большим и хорошо вооружённым кораблям противника ; В) бил близстоящие корабли противн?

Ушаков в бою применял тактику : А) главный удар наносил по флагманскому кораблю ; Б) главный удар наносил по самым большим и хорошо вооружённым кораблям противника ; В) бил близстоящие корабли противника.

NINJA47 1 февр. 2021 г., 17:07:48 | 10 - 11 классы

Гриша решил провести опыт, чтобы выяснить влияет ли состав поверхности земли на расстояние, которое может преодолеть футбольный мяч?

Гриша решил провести опыт, чтобы выяснить влияет ли состав поверхности земли на расстояние, которое может преодолеть футбольный мяч.

Он взял два одинаковых мяча.

Затем пустил их сначала по песку, потом по земле.

Какие измерения и сравнения нужно провести, что бы определить, как влияет состав поверхности земли на пройденный мячом путь?

Kofferty 26 июн. 2021 г., 17:22:11 | 1 - 4 классы

В каком виде спорта не используется мяч?

В каком виде спорта не используется мяч?

(А) регби.

(Б) гольф.

(В) настольный теннис.

(Г) биатлон.

(Д)водное поло.

Kotenka981 23 окт. 2021 г., 10:48:13 | 1 - 4 классы

Гриша решил провести опыт, чтобы выяснить влияет ли состав поверхности земли на расстояние, которое может преодолеть футбольный мяч?

Гриша решил провести опыт, чтобы выяснить влияет ли состав поверхности земли на расстояние, которое может преодолеть футбольный мяч.

Он взял два одинаковых мяча.

Затем пустил их сначала по песку, потом по земле.

Какие измерения и сравнения нужно провести, что бы определить, как влияет состав поверхности земли на пройденный мячом путь?

Эммилина 11 июл. 2021 г., 16:13:40 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ ЭТО СРОЧНО?

ПОМОГИТЕ ЭТО СРОЧНО!

Прочитайте описание белорусской игры "Маялка" (от слова "маять").

По описанию составьте её схему.

После уроков поиграйте с друзьями в эту игру.

Вот описание игры : Место для игры - площадка на воздухе.

Количество участников - от 7 до 15.

Инвентарь - мяч.

Игроки выбирают водящего.

Рисуют на земле круг так, чтобы расстояние от его центра до любой точки на линии круга было 2 метра.

В 3 - 4 метрах от круга рисуют полукруг.

Водящий с мячом становится в центр, все остальные - на линию полукруга.

Водящий подкидывает мяч и быстро называет имя одного из игроков.

Названный должен подбежать к кругу, поймать мяч и передать его водящему.

Кто не поймает мяч, выбывает из игры.

Когда на полукруге останется 3 игрока, водящий командует : "Все!

" Кто из трёх игроков поймает мяч, тот и выиграл.

Вызывать одного и того же игрока можно не более трёх раз подряд.

Если мяч упадёт вне круга, игру останавливают и выбирают нового водящего.

Bakalova801 24 сент. 2021 г., 15:46:27 | 1 - 4 классы

Прочитайте описание белорусской игры "Маялка" (от слова "маять")?

Прочитайте описание белорусской игры "Маялка" (от слова "маять").

По описанию составьте её схему.

После уроков поиграйте с друзьями в эту игру.

Вот описание игры : Место для игры - площадка на воздухе.

Количество участников - от 7 до 15.

Инвентарь - мяч.

Игроки выбирают водящего.

Рисуют на земле круг так, чтобы расстояние от его центра до любой точки на линии круга было 2 метра.

В 3 - 4 метрах от круга рисуют полукруг.

Водящий с мячом становится в центр, все остальные - на линию полукруга.

Водящий подкидывает мяч и быстро называет имя одного из игроков.

Названный должен подбежать к кругу, поймать мяч и передать его водящему.

Кто не поймает мяч, выбывает из игры.

Когда на полукруге останется 3 игрока, водящий командует : "Все!

" Кто из трёх игроков поймает мяч, тот и выиграл.

Вызывать одного и того же игрока можно не более трёх раз подряд.

Если мяч упадёт вне круга, игру останавливают и выбирают нового водящего.

Если вам необходимо получить ответ на вопрос Какое волевое качество проявляется у спортсменов в данных примерах?, относящийся к уровню подготовки учащихся 10 - 11 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.