Окружающий мир | 1 - 4 классы
Использование солнечной энергии.
Использование Волги человеком?
Использование Волги человеком.
Использование реки человеком?
Использование реки человеком.
Доклад для второклассников тема : Солнечная система?
Доклад для второклассников тема : Солнечная система.
Размеры Солнечной системы.
Профессии, представители которых связаны с производством и использованием энергии?
Профессии, представители которых связаны с производством и использованием энергии?
Запасов горючих полезных ископаемых становится всё меньше?
Запасов горючих полезных ископаемых становится всё меньше.
Что люди должны делать уже сейчас?
Есть ли иные источники энергии?
Что вы знаете о ГЭС , об АЭС , о веточных установках и о солнечных батареях?
Как люди используют солнечную энергию?
Как люди используют солнечную энергию?
Напиши эссе на тему , , Какие проекты по использованию солнечной энергии я бы осуществил?
Напиши эссе на тему , , Какие проекты по использованию солнечной энергии я бы осуществил?
В какие виды энергии может превращаться солнечная энергия?
В какие виды энергии может превращаться солнечная энергия.
В какие виды энергии может превращаться солнечная энергия?
В какие виды энергии может превращаться солнечная энергия.
На этой странице сайта размещен вопрос Использование солнечной энергии? из категории Окружающий мир с правильным ответом на него. Уровень сложности вопроса соответствует знаниям учеников 1 - 4 классов. Здесь же находятся ответы по заданному поиску, которые вы найдете с помощью автоматической системы. Одновременно с ответом на ваш вопрос показаны другие, похожие варианты по заданной теме. На этой странице можно обсудить все варианты ответов с другими пользователями сайта и получить от них наиболее полную подсказку.
Существует два основных направления использования солнечной энергии : выработка электрической энергии и получение тепловой энергии (теплоснабжение).
Применение солнечных электрогенераторов находится все еще в начальной стадии, зато использование солнечного теплоснабжения для обогрева жилых зданий занимает в мировой практике уже значительное место.
Так, в США в 1977 г.
Насчитывалось около 1000 солнечных домов, в 90 - е гг.
Число их превысило 15 тыс.
Солнечные установки для подогрева воды имеют 90% домов на Кипре и 70% в Израиле.
Только за последние 15 лет в Японии построены сотни тысяч зданий с солнечным подогревом, что позволило резко уменьшить выбросы в атмосферу диоксида углерода и других парниковых газов.
Солнечная энергетика в России развита совершенно недостаточно, хотя половина ее территории находится в благоприятных для использования солнечной энергии условиях – в год ее поступает не менее 100 кВт • ч / м2, а в таких районах, как Дагестан, Бурятия, Приморье, Астраханская область и др.
– до 200 кВт • ч / м2.
Солнечная энергия очень удобна для энергоснабжения зданий.
Как показали экспериментальные исследования, только за счет энергии солнечных лучей, падающих на ограждающие конструкции зданий, можно полностью решить энергетические проблемы, связанные с их обогревом, горячим водоснабжением и др.
Существует три вида гелиосистем, служащих для удовлетворения тепловых нужд здания : пассивные, активные и смешанные.
В пассивных гелиосистемах само здание служит приемником и преобразователем солнечной энергии, а распределение тепла осуществляется за счет конвенции.
Основным элементом более дорогостоящей активной гелиосистемы является коллектор — приемник солнечной энергии, где солнечный свет преобразуется в тепло.
Гелиоколлектор представляет собой теплоизолированный ящик : видимый свет от солнца проходитсквозь прозрачное покрытие (стекло или пленку), попадает на зачерненную панель и нагревает ее.
При специальной конструкции коллектора внутри его достигается очень высокая температура, позволяющая успешно осуществлять горячее водоснабжение.
Оценивая эффективность применения солнечного теплоснабжения в нашей стране, Н.
Пинигин и А.
Александров (1990) показали, что использование солнечных установок в режиме круглогодичного горячего водоснабжения зданий экономически целесообразно практически для всей южной части Российской Федерации.
В последние годы созданы установки с сезонным аккумулированием тепла, что позволяет даже в условиях Сибири сохранить до 30% топливных ресурсов и использовать их для обогрева небольших домов в зимний период.
Необходимы дальнейшие поиски использования солнечной энергии не только в южных, но и в северных районах России, особенно учитывая, что в Норвегии и Финляндии такой опыт уже имеется.