Окружающий мир | 1 - 4 классы
Помогите!
Окр. мир
1.
Как люди использют свойствоводы?
Изменение обьема воды в зависимости от температуры окружающей среды.
2. Какое свойство жидкостей важно учитывать при отливке памятников ?
3. Как можно испозьзовать силу водопада?
4. Какой воды войдет в бутылку больше : холодной или горячей ?
5. Предложи способ, с помощью которого можно разделить смесь песка и глины.
6. Как ты считаешь, надо ли беречь воду, ведь ее на планете очень много?
Почему?
Буду благодарна!
Как ты считаешь Надо ли беречь воду всё на планете очень много?
Как ты считаешь Надо ли беречь воду всё на планете очень много.
Ответь на вопросы 1?
Ответь на вопросы 1.
Почему корабли, сделаны из железа, не тонут?
2. Как очистить воду от примесей и растворённых в ней веществ?
3. Можно ли сжать воду?
Можно ли изменить её объём другими способами?
Как люди используют эти свойства?
4. Какое свойство жидкостей важно учитывать при отливке памятников?
5. Как можно использовать силу водопада?
6. Какой воды войдёт в бутылку больше : холодной или горячей?
7. Предложи способ, с помощью которого можно разделить смесь песка и глины?
8. Как ты считаешь, надо ли беречь воду, ведь её на планете очень много?
____________________________________ Ответьте пожалуйста на все вопросы.
Ответь на вопросы Как можно использовать силу водопада предложи способ с помощью которого можно разделить смесь песка и глины Как ты считаешь нужно ли беречь воду ведь ее много дам 5б?
Ответь на вопросы Как можно использовать силу водопада предложи способ с помощью которого можно разделить смесь песка и глины Как ты считаешь нужно ли беречь воду ведь ее много дам 5б.
Предложите способ с помощью которого можно разделить смесь песка и глины?
Предложите способ с помощью которого можно разделить смесь песка и глины.
Какой воды войдёт в бутылку больше : холодной или горячей?
Какой воды войдёт в бутылку больше : холодной или горячей?
Имеется смесь из соли песка опилок и воды с помощью каких способов можно отделить друг о друга вещества входящие в эту смесь?
Имеется смесь из соли песка опилок и воды с помощью каких способов можно отделить друг о друга вещества входящие в эту смесь.
Предположи способ, с помощью которого можно разделить смесь песка и глины?
Предположи способ, с помощью которого можно разделить смесь песка и глины.
Как ты считаешь, надо ли беречь воду, ведь её на планете очень много?
Как ты считаешь, надо ли беречь воду, ведь её на планете очень много?
ПЖ помогите срочно!
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой он взял колбу налил в неёполстакана холодной воды и добавил туда кристаллики морганцовки?
На уроке окружающего мира учитель проводил опыт с водой он взял колбу налил в неёполстакана холодной воды и добавил туда кристаллики морганцовки.
Запиши какое свойство воды доказывает этот опыт.
Какие свойства воды были важны для людей во время добычи соли?
Какие свойства воды были важны для людей во время добычи соли.
Вы перешли к вопросу Помогите?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
Воду издревле используют как дороги
Гидроэлектростанции
Объём воды уменьшается при охлаждении
Незначительно почти незаметно
2)текучесть
3)холодно
4)сито
Беречь нужно пресную
Т.
К очень сложно избавлять от соли морскую
Затратно
А пресное не много.