Окружающий мир | 1 - 4 классы
Помогите пож!
ТУПЛЮ КНКРТН.
Дам 21 б.
Вопр.
4.
Пож помогите сделать окр река яуза дам 20 балов?
Пож помогите сделать окр река яуза дам 20 балов.
№127, 128, 129ПОЖ ПОМОГИТЕ СРОЧНО И БЫСТРО?
№127, 128, 129
ПОЖ ПОМОГИТЕ СРОЧНО И БЫСТРО!
Пож помогите срочно и быстро!
Помогите пж а то я туплю : - ))?
Помогите пж а то я туплю : - )).
Ребята помогите по крымоведению стр?
Ребята помогите по крымоведению стр.
39 расшифровать схему пож пож пож прошу срочно.
Составьте план ответа на вопро : "Как трудились славяне?
Составьте план ответа на вопро : "Как трудились славяне?
".
Помогите, а то что туплю и не понимаю?
Помогите, а то что туплю и не понимаю.
Буду очень благодарна кто решит.
За ранее спасибо.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос Помогите пож?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
1. т.
Конив процессе фотосинтеза производят органические вещества.
2. травоядные, плотоядные животные - потребители т.
Кони потребляют вещества, производимые растениями.
А бактерии и грибы разрушители т.
Кони разрушают останки мертвых животных и растений, делая ихдоступными для усвоения растениями.
3. та жизнь просто была бы невозможна, вся планета была бы востанках живых существ и т.
П
4. сосна - белка - куница - рысь
ель - белка - куница
сосна - короед - дятел.