Окружающий мир | 5 - 9 классы
Помогите пожалуйста!
Назови общим словом все эти понятия 1.
Живая природа 2.
Неживая природа 3.
Созданное человеком.
Подчеркни фразу о составе почвы : почва живая природа ; почва единство живой и неживой природы ; почва неживая природа?
Подчеркни фразу о составе почвы : почва живая природа ; почва единство живой и неживой природы ; почва неживая природа.
Явления неживой природы и живой?
Явления неживой природы и живой.
Живая и неживая природа?
Живая и неживая природа.
Как изменение в неживой природе влияет на живую природу?
Как изменение в неживой природе влияет на живую природу.
Как изменения в неживой природе влияют на живую и неживую природу Приведи два примера?
Как изменения в неживой природе влияют на живую и неживую природу Приведи два примера.
Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?
Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?
Что относится с живой природе 3 слова и неживая природа 3 слова?
Что относится с живой природе 3 слова и неживая природа 3 слова.
Перечислете живую природу и неживую?
Перечислете живую природу и неживую.
Какая Живая природа связана с неживой природой?
Какая Живая природа связана с неживой природой?
Напишите рассказ о природе по плану?
Напишите рассказ о природе по плану.
План : 1.
Живая природа.
2. Неживая природа.
3. Ценность природы для человека.
4. Царство живой природы.
На странице вопроса Помогите пожалуйста? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 5 - 9 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Система.
Окружение.
Мире.
Попытка два : Материя.
Сущее.
Материальное (в противопоставление духовному).
Почему материя.
Именно материя объединяет всё то, что окружает нас вокруг.
Всё, и живое, и неживое состоит из материи, а точнее клеток, внутри — молекул, ещё внутри — атомов.
И именно материя формирует тот мир, в котором мы живёт.
Почему же материальное.
Потому что в мире много делится на духовную сторону (которую можно только ощутить, нельзя пощупать) и материальную, имеющую ту или иную форму, в отношении чего мы приобретаем свой собственный опыт, можем ощутить, охватить, изучить, понять.
Именно материальное, измеримое, изучает наша наука, в равной степени отдавая приоритет и живому, и неживому, и посредством изучения обоих стараясь воспроизвести всё на свой лад, во многом копируя всё (например, реактивный двигатель — изучили передвижения кальмаров / осьминогов ; самолёты — птицы ; разные материалы — прочность и характеристики веществ неживого мира).
Поэтому скорее материальная сторона, которую изучает наука, так сильно выделяется и объединяет все эти три категории.
Скорее всего мир или планета.
Это слова - синонимы (у них похожее значение) выбирай, что нравиться больше.