Из текста параграфа Россия при Петре 1 Выпишите основные направления преобразований в России?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Из текста параграфа Россия при Петре 1 Выпишите основные направления преобразований в России.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Aleksbat1984 15 июл. 2021 г., 20:47:24

Алексей Михайлович - отец

Петра был женат два раза.

Вторая жена Наталья Нарышкина родила 3 детей.

Первым

ребенком был Петр, который родился 9 июня 1672 года)

Маленького Петра

всегда интересовали корабли.

Маленький Петя в сарае нашел ботик - лодку своего

деда.

Ботик отремонтировали, и Петр на нем плавал

В то время Россия была отсталой страной, не имела выхода к

морям) Петр решил расширить границы, выйти к Балтийскому, Азовскому,

Каспийскому морям.

Молодому

царю хотелось завоевать для России выход к этим морям, а для этого нужна была сильнаяармия.

При Петре I в России появлятьсярегулярнаяармия.

Экономическиетрудностиэтого времени вынудилиПетрапоставитьвоенныезадачи на

первый план внешней политики.

В 1716 г.

Был введен Устав воинский, регламентировавший состав и

организацию армии, отношения командиров и подчиненных, обязанности армейских

чинов.

В 1720 г.

Был принят Морской устав.

Петр I впервые ввел новый принцип формирования войск -

рекрутский, набор.

Именно благодаря военным реформам Петра I

Россия очень успешно завершит Северную войну и получит выход к морю.

Русская

армия станет одной из самых сильных и многочисленных в Европе.

ShpinokDaria 17 июн. 2021 г., 06:36:04 | 1 - 4 классы

Из текста параграфа Россия при Петре 1 выпишите основные направления преобразований в России?

Из текста параграфа Россия при Петре 1 выпишите основные направления преобразований в России.

Konfetka271 26 июн. 2021 г., 04:27:24 | 1 - 4 классы

1)какое значение для вас имеют упрощение алфавита и ведения арабских цифр 2) Какие важные для России преобразования провел Петр 1 ?

1)какое значение для вас имеют упрощение алфавита и ведения арабских цифр 2) Какие важные для России преобразования провел Петр 1 ?

(помогите!

).

Supersergunina 21 февр. 2021 г., 07:31:29 | 1 - 4 классы

Как петр 1 стал преобразователем россии?

Как петр 1 стал преобразователем россии.

79175683247 2 сент. 2021 г., 14:21:05 | 10 - 11 классы

Из текста параграфа Россия при Петре 1 выпишите основные направления преобразований в России 50 бала?

Из текста параграфа Россия при Петре 1 выпишите основные направления преобразований в России 50 бала.

Школа174г 17 июл. 2021 г., 18:30:55 | 1 - 4 классы

Из параграфа "Северные земли России" (с 3 - 5 ч?

Из параграфа "Северные земли России" (с 3 - 5 ч.

2 учебника)выпишите географические названия.

Найдите их на физической карте России.

Eleonoramihailo 9 авг. 2021 г., 17:48:12 | 1 - 4 классы

Что нового появилось в России при Петре Первом?

Что нового появилось в России при Петре Первом?

Esma2006 22 янв. 2021 г., 18:30:07 | 1 - 4 классы

Что хорошего сделал Петр 1 для России ?

Что хорошего сделал Петр 1 для России !

JEENYARR 16 янв. 2021 г., 04:06:17 | 1 - 4 классы

Что нового в России появилось при Петре первом?

Что нового в России появилось при Петре первом.

Мате3 5 июл. 2021 г., 01:13:54 | 1 - 4 классы

Какой факт доказывает что царь Петр1 стремился преодолеть неграмотность в России Выпишите из текста?

Какой факт доказывает что царь Петр1 стремился преодолеть неграмотность в России Выпишите из текста.

Miniguiova123 15 мая 2021 г., 22:58:52 | 1 - 4 классы

Природные зоны россии и основные природные богатства россии?

Природные зоны россии и основные природные богатства россии.

На странице вопроса Из текста параграфа Россия при Петре 1 Выпишите основные направления преобразований в России? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.