Окружающий мир | 1 - 4 классы
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае используют при характеристике края город Петушки Владимирская область.
Помогите пожалуйста с окружающим миром мне задали с помощью краеведческий литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае?
Помогите пожалуйста с окружающим миром мне задали с помощью краеведческий литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае.
Используй их при характеристике края.
Помогите пожалуйста!
С помощью краеведческой литературы запиши основные сведения о своем крае?
С помощью краеведческой литературы запиши основные сведения о своем крае.
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведенья о своем крае?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведенья о своем крае.
Используй их при характеристики края.
Мне учитель не чего не предложил.
Что мне написать, подскажите пожалуйста.
МОЙ ГОРОД НИЖНИЙ НОВГОРОД, даю 9балов.
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о московском крае ?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о московском крае .
Используй их при характеристике края.
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае ?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае .
Используй их при характеристике.
Ханты - Мансийский Автономный Округ - Югра.
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведенья о своём крае?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведенья о своём крае.
Используй их при характеристике края.
Город Подпорожье.
Помогите пожалуйста!
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае.
Используй их при характеристике края.
* Мой город Хабаровск *.
Помогите пожалуйста, у меня задание по окружаещему миру?
Помогите пожалуйста, у меня задание по окружаещему миру.
Вот задание : С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведенья о своем крае.
Используй их при характеристики края.
Мне учитель не чего не предложил.
Что мне написать, подскажите пожалуйста.
Мой край Владикавказ).
Запиши основные сведения о своём крае (Свердловская область)?
Запиши основные сведения о своём крае (Свердловская область).
Надо срочно!
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае.
Мой край Омская область, село знаменское.
(10 строчек) (тоисть немного).
Вы открыли страницу вопроса С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае используют при характеристике края город Петушки Владимирская область?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Проблема выполнения домашних заданий стоит перед каждым школьником и его родителями.
Нередко бывает так, что на выполнение уроков тратится все свободное от учебы в школе время.
В результате ребенок переутомляется, становится раздражительным, у него пропадает интерес к учебе.
Как сделать уроки правильно?
Главное правило - равномерность во всем.
От того, насколько вдумчиво и планомерно занимается школьник в течение года, зависит прочность знаний.
Особенно это касается учеников средних и старших классов, которые частенько жалуются, что просто физически не успевают выучить все уроки.
Однако на самом деле причиной становится не нехватка времени, а его неравномерное распределение по дням недели.
Главным правилом должны быть слова : "Сделал дело, гуляй смело!
". Не стоит идти гулять с друзьями или на тренировку, и откладываться уроки на потом.
И с друзьями нормально не погуляешь, потому что постоянно будет терзать мысль о предстоящей алгебре, и под конец дня желание учиться пропадет.
Всегда что - то можно сделать заранее.
Также ночные сидения за уроками пользы не принесут никакой.
Более того, недосып, испорченное зрение, отсутствие внимание на занятиях на следующий день и, как следствие, перегрузки организма.
"Пробелы" в знаниях будут нарастать как снежный ком, что скажется и на оценках.
Еще один важный момент - родителям не стоит пускать учебу ребенка на самотек с мыслью : "Это школа, пусть там и учат".
Особенно это касается учеников младших и средних классов.
Родителям стоит периодически интересоваться учебой ребенка и, в случае необходимости, помогаться ему дома, объясняя непонятные моменты.
Причем, важно не говорить правильный ответ, не выполнять за него задания, а подсказать путь решения задачи, объяснить логику правильных действий.
Старайтесь не соблазняться отличными оценками, которые получит ребенок, если задания за него выполнят родители.
Расставьте приоритеты, что для вас важнее : реальные знания у вашего маленького школьника или оценки.
Эксперты делятся советами, которые помогут эффективно использовать время на приготовление уроков и не потерять эффективности в получении новых знаний.
Как сделать уроки правильно : - Не стоит садиться за уроки сразу после прихода из школы.
Нужно час - полтора отдохнуть, пообедать и только тогда приступать к занятиям.
- Начинать стоит с самого сложного задания.
Если ребенок гуманитарий, и алгебра ему дается с трудом, то начинать надо именно с алгебры, физики и других "технических" предметов.
После того, как задания по этим предметам будут выполнены, школьнику станет легче, тем более что остались легкие для него предметы, которые он сделает быстро.
Если сделать наоборот и отложить самое неприятное на потом, то на сложные предметы уже может не остаться ни интереса, ни сил.
Соответственно, уровень знаний и оценки будут снижаться.
- Работать нужно с перерывами.
В среднем их стоит делать раз в 30 - 45 минут (для младшеклассников еще меньше).
Перерыв может длиться 10 - 15 минут, во время которого можно включить музыку и подвигаться, съесть яблоко, выпить сока, выйти на балкон, подышать свежим воздухом.
Не стоит во время перерыва играть в компьютерные игры, смотреть телевизор, отвлекаться на общение с животными, братьями или сестрами.
- Не нагружайте первоклассника секциями, дополнительными занятиями и т.
Д. Это все лучше делать со второго класса, когда организм малыша привыкнет к нагрузкам.
- Если вы видите, что ребенок вернулся из школы очень усталым и сонным, стоит дать ему возможность поспать около полутора часов, чтобы он мог сделать уроки, будучи бодрым и отдохнувшим, со свежей головой.
- Интересуйтесь школьной жизнью ребенка.
Не только тем, что ему задали на дом, но и что интересного было в школе, с кем он подружился или поссорился.
Такие разговоры помогут предупредить психологические проблемы (которые оказывают огромное влияние на учебу) - Правильно организуйте учебное место школьника в доме.
Лучше не ставить стол прямо перед стеной, поскольку психологически стена перед глазами воспринимается как препятствие.
Комфертнее всего сидеть спиной к стене, имея сзади защиту, надежную опору и большое открытое пространство впереди.
- Нельзя допускать, чтобы ребенок готовил уроки наспех, перед сном или прямо перед уходом в школу.
Знаний от этого не прибавится.
- Наблюдайте за правильной осанкой ребенка, когда он занимается выполнением домашних заданий.
Лучше всего с первого класса приучить к правильному положению, в котором необходимо находиться сидя, чтобы избежать в будущем проблем с позвоночником.
- Приучайте ребенка к тому, чтоб он сделал все домашние задания на следующую неделю до вечера пятница, а не откладывал их на поздний вечер воскресенья.
Объясните, что отдыхать и развлекаться в выходные лучше с легким сердцем и уже готовыми заданиями.