Окружающий мир | 1 - 4 классы
Что позволило медицине бороться с самыми страшными инфекционными болезнями?
Фразиологизмы про медицину?
Фразиологизмы про медицину.
Какие меры предпринимают, если кто - то в школе заболеет инфекционной болезнью - ветрянкой, скарлатиной, корью?
Какие меры предпринимают, если кто - то в школе заболеет инфекционной болезнью - ветрянкой, скарлатиной, корью.
Какая самая страшная беда была для деревянных домов у крестьян?
Какая самая страшная беда была для деревянных домов у крестьян?
Почему с оврагами нужно бороться?
Почему с оврагами нужно бороться.
Укажите наиболее важные меры предупреждения инфекционных болезней людей и животных?
Укажите наиболее важные меры предупреждения инфекционных болезней людей и животных.
Примеры инфекционных заболеваний?
Примеры инфекционных заболеваний.
Зачем нужно было бороться с неграмотностью?
Зачем нужно было бороться с неграмотностью.
Почему при болезни у нас повышается температура?
Почему при болезни у нас повышается температура.
Что значит возбудители болезней?
Что значит возбудители болезней.
Обсудите в классе какие меры предпринимают если кто - то заболел инфекционной болезней ветрянкой корью скарлатиной?
Обсудите в классе какие меры предпринимают если кто - то заболел инфекционной болезней ветрянкой корью скарлатиной.
Перед вами страница с вопросом Что позволило медицине бороться с самыми страшными инфекционными болезнями?, который относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете не только правильный ответ, но и сможете ознакомиться с вариантами пользователей, а также обсудить тему и выбрать подходящую версию. Если среди найденных ответов не окажется варианта, полностью раскрывающего тему, воспользуйтесь «умным поиском», который откроет все похожие ответы, или создайте собственный вопрос, нажав кнопку в верхней части страницы.
Продвижение науки и развитие самого человека.
Продвижение науки и техники а также развитие челавека и лекарсто и аперацые.