Окружающий мир | 1 - 4 классы
Водные богатства нашего края 4 класс доклад письменный.
Водные богатства нашего края таб2?
Водные богатства нашего края таб2.
Водные богатства нашего края?
Водные богатства нашего края.
4 класс, Водные богатство нашего края №1 1) я сделал 2)Я выбрал реку Енесей, ( очень надо, если что спасибки)?
4 класс, Водные богатство нашего края №1 1) я сделал 2)Я выбрал реку Енесей, ( очень надо, если что спасибки).
Я живу в спб, надо рассказать о водных богатствах нашего края?
Я живу в спб, надо рассказать о водных богатствах нашего края.
Водные богатства Краснодарского края?
Водные богатства Краснодарского края.
Водные богатства пермского края?
Водные богатства пермского края.
Мудрая черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах нашего края Напиши ей письмо про волгу?
Мудрая черепаха просит тебя рассказать ей о водных богатствах нашего края Напиши ей письмо про волгу.
Водные богатства в краснодарском крае?
Водные богатства в краснодарском крае.
Водные богатства нашего края 4 класс доклад письменный?
Водные богатства нашего края 4 класс доклад письменный.
Доклад по окружающему миру 4 класс на тему водные богатства нашего края?
Доклад по окружающему миру 4 класс на тему водные богатства нашего края.
Вы находитесь на странице вопроса Водные богатства нашего края 4 класс доклад письменный? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
На уровне целостной системы личностно - ориентированное обучение, информационно - коммуникативные технологии и здоровьесберегающие технологии.
На уровне отдельных компонентов на уроках применяются игровые и проектные технологии.
В процессе обучения используются элементы проблемного обучения.
Указанные технологии позволяют мне поддерживать стабильное высокое качество знаний учеников по предметам, создавать на уроках благоприятные психологически комфортные условия обучения.
Применение игровых и информационно - коммуникативных технологий позволяет разнообразить формы работы на различных этапах урока, что значительно повышает мотивацию и интерес обучающихся к изучаемому предмету.
Тип урока : урок «открытия» новых знаний.
Цель : сформировать представления учащихся о водоёмах своего края, познакомить со значением водоёмов и их охраной ; формировать экологическое сознание и бережное отношение учащихся к окружающей природе.