Окружающий мир | 10 - 11 классы
Правила поведения по отношению к себе 2 класс.
Правила поведения на природе?
Правила поведения на природе.
Помогите, мне вот задание вам, сделать паметку, правило поведения в лесу3 класс?
Помогите, мне вот задание вам, сделать паметку, правило поведения в лесу
3 класс.
Помогите сделать памятку Правила поведения в лесу 3 класс?
Помогите сделать памятку Правила поведения в лесу 3 класс.
Правила поведения на пикнике?
Правила поведения на пикнике?
Правила поведения с человеком другой религии?
Правила поведения с человеком другой религии.
СРОЧНО.
Напишите правила поведения в вихрь?
Напишите правила поведения в вихрь.
Окруж мир?
Окруж мир.
Правила поведения с друзьями.
Составить правила друзей.
Скажите правила поведения в театре плииииииз?
Скажите правила поведения в театре плииииииз.
Правило поведения на отдыхе у реки?
Правило поведения на отдыхе у реки.
5 правил поведения при пожаре?
5 правил поведения при пожаре.
На этой странице находится ответ на вопрос Правила поведения по отношению к себе 2 класс?, из категории Окружающий мир, соответствующий программе для 10 - 11 классов. Чтобы посмотреть другие ответы воспользуйтесь «умным поиском»: с помощью ключевых слов подберите похожие вопросы и ответы в категории Окружающий мир. Ответ, полностью соответствующий критериям вашего поиска, можно найти с помощью простого интерфейса: нажмите кнопку вверху страницы и сформулируйте вопрос иначе. Обратите внимание на варианты ответов других пользователей, которые можно не только просмотреть, но и прокомментировать.
КАК ПРАВИЛЬНО СЕБЯ ВЕСТИ
(ИЛИ ЭТИКА ВЗАИМООТНОШЕНИЙ)
Хорошие манеры, стиль поведения, тактичность, деликатность – все это либо воспитывается в детстве родителями, либо человек сознательно развивает в себе во взрослом возрасте.
В последнем случае требуется желание, время и дополнительные знания.
Первое правилогласит, что первые 60 секунд общения говорят про Вас все.
Походка, осанка, манера держаться и представляться, жесты, первые сказанные фразы, громкость, тембр голоса, а также одежда, прическа, аккуратность… - все эти факторы в совокупности составляют о Вас первое впечатление при встрече.
Пунктуальность, то есть делать все вовремя
Правильный расчет времени, своевременное выполнение задания, пунктуальность во встречах - все это характеризует делового человека с положительной стороны.
Например, опоздание на деловое свидание - это свидетельство ненадежности в делах, что может послужить поводом к отмене встречи.
Профессионально квалифицированные люди бережно относятся не только к своему, но и к чужому времени.
Думать не только о себе, но и о других и поддерживать хорошие отношения с коллективом
Эгоизм, неуважение к чужому мнению, нетерпимость - все это может, как бумеранг, вернуться назад.
Любой сотрудник должен прислушиваться к критике, советам подчиненных и уважать опыт коллег.
Нужно четко уметь различать понятие «высокомерие» от понятия «уверенность в себе».
Все, что вы говорите и пишите, должно быть изложено хорошим языком, грамотно как за чашечкой хорошего кофе из вендинг автомата.
Умение человека грамотно говорить влияет в целом на его образ.
От умения общаться часто зависят ваши шансы решить тот или иной вопрос.
Современному деловому человеку, для того чтобы преуспеть, надо овладеть и искусством риторики, то есть мастерством красноречия.
Очень важно следить и за своей дикцией - произношением и интонацией.
Никогда в деловом общении не употребляйте жаргонных словечек и оскорбительных выражений ; учитесь слушать других и при этом показывать, что вам интересно.
Несомненно, умение правильно и корректно построить разговор является одним из главных показателей культуры делового человека.
«Встречают по одежке», но по тому, как человек излагает мысли, судят о нем.
Успех , внимание аудитории целиком зависят от умения грамотно говорить и соблюдения определенных правил диалога.
Это исчерпывающая информация о предмете разговора, точность, последовательность, честность, корректность в ответах.
Кроме того, в деловой беседе важно уметь выслушать собеседника, следить за своей дикцией, произношением, интонацией и что немаловажно за мимикой и жестами.
О деликатности, вежливости, об уважении к собеседнику и вообще об общей культуре человека многие судят по тому, какие жесты он использует во время разговора.
Самое главное в этикете общения —это обращение.
На «ты» следует обращаться только к близким друзьям и детям, младше 18 лет.
Ко всем прочим (даже к незнакомым людям одного возраста с вами) следует обращаться исключительно на «вы».
При этом правила хорошего тона предписывают при посторонних переходить на «вы» и называть по имени - отчеству друга или родственника.
Также следует делать, когда неуместно демонстрировать в обществе родственные или фамильярные отношения.
Переход от «вы» к «ты» должен быть тактичным.
Как правило, инициативу в отношениях берет на себя женщина и старшие по возрасту или положению.
Говоря с кем - то о людях, не принято упоминать их в третьем лице — «она» или «он».
Даже о близких родственниках следует сказать : «Константин Львович просит передать.
», «Алла Петровна будет ждать вас.
». В зависимости от ситуации используются 3 вида обращения.
Официальное (господин, гражданин, мадам ; также используются титулы и звания представляемых.
) ;
Неофициальное (по имени, часто на «ты», дорогой друг, брат, подруга) ;
Безличное (в случае обращения к незнакомому человеку следует пользоваться фразами «позвольте», «извините», «подскажите», «прошу прощения» и т.
Д. )
Правила общения Правила этикета не приемлют обращение к человеку по половому признаку — «мужчина», «женщина» ; рода занятий — «почтальон», «сантехник» ; возраста — «ребенок», «старик».
Работниц сферы услуг позволяется называть «девушка».
Однако, в этом случае, все же предпочтительней безличное обращение.
Споткнувшись в произнесении или перепутав имя, следует извиниться.
При разговоре немаловажное значение играет расстояние между собеседниками.
Оптимальная дистанция для малознакомых людей и деловых партнеров — две вытянутые руки.
При этом любой из собеседников должен иметь свободный выход из разговора : неприлично загораживать проход или удерживать человека за лацкан или пуговицу.