Окружающий мир | 1 - 4 классы
Чем опасно загрязнение воды?
Как охраняют воду от загрязнения в Москве?
Как охраняют воду от загрязнения в Москве.
Как охраняют воду от загрязнения в городе шахты?
Как охраняют воду от загрязнения в городе шахты.
Как охраняют воду от загрязнения в городе?
Как охраняют воду от загрязнения в городе.
Как охраняют воду от загрязнения?
Как охраняют воду от загрязнения?
Как охраняют воду от загрязнения в Чудово?
Как охраняют воду от загрязнения в Чудово.
Как охраняют воду от загрязнений в Вашем городе?
Как охраняют воду от загрязнений в Вашем городе.
Как охраняют воду от загрязнение воды в городе Красноуфимске?
Как охраняют воду от загрязнение воды в городе Красноуфимске?
Как охраняет воду от загрязнение в вашем городе?
Как охраняет воду от загрязнение в вашем городе.
Как охраняют воду от загрязнения в краснодаре?
Как охраняют воду от загрязнения в краснодаре.
Как охраняют воду от загрязнения в городе Волжск?
Как охраняют воду от загрязнения в городе Волжск.
Вопрос Чем опасно загрязнение воды?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.
На
сегодняшний день самой большой и опасной проблемой является истощение и
разрушение природной среды, нарушение внутри нее экологического равновесия в
результате растущей и плохо контролируемой деятельностью людей.
Исключительный
вред приносят производственные и транспортные катастрофы, которые ведут к
массовой гибели живых организмов, заражению и загрязнению мирового океана,
атмосферы, почвы.
Но еще большее негативное воздействие оказывают непрерывные
выбросы вредных веществ в окружающую среду
люди
населяют землю целыми городами, и природные ландшафты, реки, озёра, леса
превращаются в бетонные своды.
Также большое влияние оказывает парниковый
эффект.
Почти все
загрязняющие вещества, которые первоначально попали в атмосферу, в конечном
итоге оказываются на поверхности суши и воды.
Оседающие аэрозоли могут
содержать ядовитые тяжелые металлы – свинец, ртуть, медь, ванадий, кобальт,
никель.
Обычно они малоподвижны и накапливаются в почве.
Но в почву попадают с
дождями также кислоты.
Соединяясь с ним, металлы могут переходить в растворимые
соединения, доступные растениям.
В растворимые формы переходят также вещества,
постоянно присутствующие в почве, что иногда приводит к гибели растений.
* И хотя
темпы экологического роста за истекшие четыре десятилетия в целом в
развивающихся времени этот разрыв увеличился.
*
Статистические расчеты показывают : если бы ежегодный прирост населения в
развивающихся стран был таким же, как в развитых, то контраст между ними по
уровню дохода на душу населения сократился бы к настоящему времени.
До 1 : 8 и
мог бы оказаться в сопоставимых размерах на душу населения вдвое выше, чем
сейчас.
Однако сам этот “демографический взрыв” в развивающиеся странах, как
считают ученые, обусловлен их сохраняющейся экономической, социальной и
культурной отсталостью.
Неспособность человечества развить хотя бы одну из
глобальных проблем самым отрицательным образом повлияет на возможность решения
всем остальных.
В
представлении некоторых западных ученых взаимосвязь и взаимообуслоленость
глобальных проблем образуют некий “порочный круг” неразрешимых для человечества
бедствий, из которого либо вообще нет выхода, либо единственное спасение
состоит в немедленном прекращении экологического роста и роста населения.
Такой
подход к глобальным проблемам сопровождается различными алармистскими,
пессимистическими прогнозами будущего человечества.
На
современном этапе развития человечества столкнулось, быть может, с наиболее
горячей проблемой – как сохранить природу, поскольку никто не знает, когда и в
каком виде можно подвинуться экологической катастрофе.
А человечество еще даже
близко не подошло к созданию общемирового механизма регулирования
природопользователя, но продолжает уничтожать колоссальные дары природы.
Нет
сомнения, что изобретательный человеческий ум в конце, концов все же найдет им
замену.
Но вот человеческий организм, выдержит ли он, сможет ли он
приспособится к ненормальным условиям жизни?
. Гибельно
это не только для природы, но и для человека и его культуры, которая во все
времена придавала гармонию отношениям человека с природой.
Поэтому создать
новую искусственную среду означало бы уничтожить и культуру.
Человек
не может существовать без природы не только физически (телесно) , что само
собой разумеется, но и духовно.
Смысл
современности экологической этики заключается в том, чтобы поставить над
ценностью природопреобразовательной деятельности высшие нравственные ценности
человека.
При этом принцип ценностного равноправия всего живого (равноценности)
предстает как основа экологической этики.
Ты можешь отравиться, или в дыховую трупку поподёт а это не игрушки.
Потому что в грязной воде содержится маленькие кусочки воды!