Окружающий мир | 1 - 4 классы
1). Объясни, что изучают следующие учёные историк, археолог, палеонтолог.
2). Приведи примеры древних обитателей земли : рыб, птиц, рептилий.
3). Сравни основные точки зрения на произхождение человека.
4). Расскажи, как образовались материки на нашей планете.
5). Когда на земле появились первые млекопитающие?
Помогите плиз.
Представления древних людей о планете Земля?
Представления древних людей о планете Земля.
Когда появилась первая жизнь на земле?
Когда появилась первая жизнь на земле.
ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ НАЗЫВАЮТ ЗЕМЛЯНЕ?
ЖИТЕЛЕЙ ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ НАЗЫВАЮТ ЗЕМЛЯНЕ.
ЕСЛИ БЫ НА ЛУНЕ БЫЛИ ОБИТАТЕЛИ КАК ИХ НАЗЫВАЛИ?
Примеры животных (зверей птиц рептилий) обитателей полупустыни пустыни ?
Примеры животных (зверей птиц рептилий) обитателей полупустыни пустыни ;
Растения, птицы, рептилии - обитатели пулупустынь и пустынь?
Растения, птицы, рептилии - обитатели пулупустынь и пустынь.
Основные точки зрения на происхождение человека?
Основные точки зрения на происхождение человека.
Когда на Земле появились первые млекопитающие?
Когда на Земле появились первые млекопитающие?
Сравни планету марс и земля заполни таблицу?
Сравни планету марс и земля заполни таблицу.
Этот материк самый маленький на нашей планете он находится в Южном полушарии Земли?
Этот материк самый маленький на нашей планете он находится в Южном полушарии Земли.
Определи по описанию, о каких материках идёт речь?
Определи по описанию, о каких материках идёт речь.
А : Этот материк самый большой на нашей планете, он находится в Северном полушарии Земли.
Б : Этот материк самый маленький на нашей планете, он находится в Южном полушарии Земли.
На этой странице сайта вы найдете ответы на вопрос 1). Объясни, что изучают следующие учёные историк, археолог, палеонтолог?, относящийся к категории Окружающий мир. Сложность вопроса соответствует базовым знаниям учеников 1 - 4 классов. Для получения дополнительной информации найдите другие вопросы, относящимися к данной тематике, с помощью поисковой системы. Или сформулируйте новый вопрос: нажмите кнопку вверху страницы, и задайте нужный запрос с помощью ключевых слов, отвечающих вашим критериям. Общайтесь с посетителями страницы, обсуждайте тему. Возможно, их ответы помогут найти нужную информацию.
Историк изучаетчеловека(его деятельности, состояния, мировоззрения, социальных связей, организаций и так далее) впрошлом.
Археолог - прошлое человечества по вещественным источникам.
Палеонтолог - организмы, существовавших в прошлыегеологические периодыи сохранившихся в виде ископаемых останков, а также следов их жизнедеятельности.
2. Птицы : Археоптерикс
Рыбы : Ихтиозавр
Рептилии : Тираннозавр
3.
Смотри фото, запиши своими словамию
4.
Строение материковой и океанической земной коры.
Литосфера включает земную кору и часть верхней мантии.
Поверхность земной коры имеет большие неровности, главные из которых - выступы материков и разделяющие их понижения - огромные впадины океанов.
Существование и взаимное расположение материков и впадин океанов связано с различиями в строении земной коры.
Толщина материковой коры достигает 35 - 70 км, а океанической - всего лишь 6 - 15 км.
Как же объясняют различия в строении земной коры?
Как образуются материки и впадины океанов?
Большинство ученых считает, что сначала на нашей планете появилась кора океанического типа.
Под влиянием процессов, происходящих внутри Земли, в земной коре образовались складки, т.
Е. горные участки.
Толщина коры увеличилась.
Так образовались выступы материков.
Относительно дальнейшего развития материков и впадин океанов существует ряд гипотез (научных предположений) .
Согласно одной из них, остывая, Земля сжимается.
Горные хребты возникают при этом, как морщины на кожуре печеного яблока.
Другие гипотезы предполагают, что материки растут в результате превращения океанической коры в материковую или растут океаны, а края материков погружаются в мантию.