Окружающий мир | 1 - 4 классы
Рассказ про древних учёных 2 класс.
Небольшой сообщение об русском учёном окружающий мир 2 класс?
Небольшой сообщение об русском учёном окружающий мир 2 класс.
Какие учёные используют для прошлого древние летописи , старинные сооружения предметы быта?
Какие учёные используют для прошлого древние летописи , старинные сооружения предметы быта.
Рассказ о жизни и быте крестьянина в Древней Руси?
Рассказ о жизни и быте крестьянина в Древней Руси.
Составить план рассказа жизнь древних славян?
Составить план рассказа жизнь древних славян.
Небольшой рассказ о древнем Риме или Египте?
Небольшой рассказ о древнем Риме или Египте.
Рассказ о древнем городе гермонасса?
Рассказ о древнем городе гермонасса.
Какими изобретениями древних учёных пользуются сейчас люди?
Какими изобретениями древних учёных пользуются сейчас люди?
Рассказ от имени ребёнка древнего москвича?
Рассказ от имени ребёнка древнего москвича.
Рассказ о древнем лесе и о его обитателях?
Рассказ о древнем лесе и о его обитателях.
Короткий рассказ о древнем лесе?
Короткий рассказ о древнем лесе.
Надо срочно!
Вы зашли на страницу вопроса Рассказ про древних учёных 2 класс?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 1 - 4 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
ДемокритДемокрит, открывшийсуществованиеатомов, тожеуделялвниманиепоискамответанавопрос : «Чтоестькрасота?
»Унегоэстетикапрекрасногосочеталасьегоэтическимивзглядамииспринципомутилитаризма.
Онсчитал, чточеловекдолженстремитьсякблаженствуиблагодушию.
Поегомнению, «неследуетстремитьсяковсякомунаслаждению, нотолькоктакому, котороесвязаноспрекрасным».
ВопределениякрасотыДемокритподчеркиваеттакоесвойство, какмера, соразмерность.
Тому, ктоихпреступает, «самоеприятноеможетстатьнеприятным».
ГераклитУГераклитапониманиекрасотыпронизанодиалектикой.
Длянегогармониянестатичноеравновесие, какдляпифагорейцев, адвижущееся, динамичноесостояние.
Противоречие—созидательгармониииусловиесуществованияпрекрасного : расходящеесясходится, ипрекраснейшеесогласиепроисходитизпротивоположности, ивсепроисходитвсилураздора.
ВэтомединствеборющихсяпротивоположностейГераклитвидитобразецгармонииисущностьпрекрасного.
ВпервыеГераклитпоставилвопросохарактеревосприятияпрекрасного : ононепостижимоспомощьювычисленияилиотвлеченногомышления, онопознаетсяинтуитивно, путемсозерцания.