Окружающий мир | 10 - 11 классы
Для чего в России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки?
Почему для россии важно развитие науки 8 предложений?
Почему для россии важно развитие науки 8 предложений.
Почему для России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки?
Мини сочинение 5 предложений.
Почему для Россий важно развитие науки 5 предложение?
Почему для Россий важно развитие науки 5 предложение.
Почему для России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки?
(5 предложений).
Для России важно развитие науки?
Для России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки.
Напиши восем предложений.
Почему для России важно развитие науки 5 предложений?
Почему для России важно развитие науки 5 предложений.
Почему для России важно развитие науки?
Почему для России важно развитие науки?
4 класс не с сайта.
Вы зашли на страницу вопроса Для чего в России важно развитие науки?, который относится к категории Окружающий мир. По уровню сложности вопрос соответствует учебной программе для учащихся 10 - 11 классов. В этой же категории вы найдете ответ и на другие, похожие вопросы по теме, найти который можно с помощью автоматической системы «умный поиск». Интересную информацию можно найти в комментариях-ответах пользователей, с которыми есть обратная связь для обсуждения темы. Если предложенные варианты ответов не удовлетворяют, создайте свой вариант запроса в верхней строке.
Вячеслав воронцов Знаток (302) 4 месяца назад
Наука развивается благодаря новым открытиям, решением новых задач.
Наука - это система знаний и поэтому призвание науки - добывать новые знания.
Для этогo необходимо дерзание, желание, государственное финансирование.
Использование достижений науки на благо народу возможно лишь в демократическом обществе.
Наука и образование очень взаимосвязаны и взаимозависимы.
Наука не может осуществлять свои функции без образованных людей, а образование без науки невозможно.