Можно ли сказать что два процесса эволюции мозга человека и становление человеческого общества взаимосвязаны Каким образом?

Окружающий мир | 5 - 9 классы

Можно ли сказать что два процесса эволюции мозга человека и становление человеческого общества взаимосвязаны Каким образом.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Akulbatskaya 12 окт. 2020 г., 13:59:04

Это юнгом еще на примере обезьян было доказано, он дал название этому

феномену "коллективное бессознательное", когда обезьянам на одном из

островов показали как чистить банан, на другом из ближайших островов, их

сородичи стали делать то же самое, т.

Е. на лицо как эволюция мозга,

так и сообщества в целом.

Kopamist 17 февр. 2020 г., 06:49:26 | 1 - 4 классы

Чем отличается строение головного мозга животного, от мозга человека?

Чем отличается строение головного мозга животного, от мозга человека?

Спасибо.

Saneksavin201 24 нояб. 2020 г., 02:08:47 | 1 - 4 классы

От головного и спинного мозга сигналы передаются очень быстро какое значение это имеет для человека?

От головного и спинного мозга сигналы передаются очень быстро какое значение это имеет для человека.

Pisherkova 21 февр. 2020 г., 17:02:51 | 10 - 11 классы

Место человека в обществе?

Место человека в обществе.

Ангелок55 25 мар. 2020 г., 01:04:24 | 1 - 4 классы

Выберете ПРАВИЛЬНЫЕ утверждения : А) кости человека в течении жизни не растут, Б) самые твердые элементы человеческого тела - зубы, В) мозг защищает не одна, а сразу много костей, Г) строение скелета ?

Выберете ПРАВИЛЬНЫЕ утверждения : А) кости человека в течении жизни не растут, Б) самые твердые элементы человеческого тела - зубы, В) мозг защищает не одна, а сразу много костей, Г) строение скелета человека и скелета орангутанга в основном совпадает, Д) ногти состоят практически из того же материала, что и кости.

Васюкевич 26 февр. 2020 г., 08:12:17 | 1 - 4 классы

ПОМОГИТЕ, пожалуйста?

ПОМОГИТЕ, пожалуйста!

1. Чем может быть наполнить внутренний, духовный мир?

2. Что требуется человеческому организму так же, как организмам животных 3.

Объясни, почему о человеке можно сказать что он "дитя природы" и "дитя общества".

Шанина 28 июн. 2020 г., 23:22:07 | 1 - 4 классы

Выписать органы кровообращения человека : печень, сердце, желудок, сосуды, почки, мозг?

Выписать органы кровообращения человека : печень, сердце, желудок, сосуды, почки, мозг.

Lecya01 4 дек. 2020 г., 13:27:06 | 1 - 4 классы

Напиши названия костей, которые защищают головной мозг, спиной мозг, сердце и легкие человека?

Напиши названия костей, которые защищают головной мозг, спиной мозг, сердце и легкие человека.

Lina120504 30 мар. 2020 г., 10:24:00 | 1 - 4 классы

Жизнь человека в первобытном обществе?

Жизнь человека в первобытном обществе.

Buliiv 21 авг. 2020 г., 21:03:09 | 1 - 4 классы

Зачем человеку нужен спиной мозг?

Зачем человеку нужен спиной мозг?

Zuevdavidka 18 окт. 2020 г., 13:28:46 | 5 - 9 классы

Как быть приятным человеком в обществе?

Как быть приятным человеком в обществе.

На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Можно ли сказать что два процесса эволюции мозга человека и становление человеческого общества взаимосвязаны Каким образом?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 5 - 9 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.