Окружающий мир | 1 - 4 классы
Исправь ошибки если они есть запиши правильное слово в скобках Срочно.
Догадайся что хотел написать ученик?
Догадайся что хотел написать ученик.
Найди и исправь его ошибку.
Водяной пар, вода, льдина.
Найди и исправь исторические ошибки?
Найди и исправь исторические ошибки.
Исправь ошибки, если они есть?
Исправь ошибки, если они есть.
Запиши правильное слово в скобках.
Глаза - зрение (______), нос - осязание (______), уши - слух (______), язык - вкус (______), кожа - обоняние (______).
Выбери в таблице правильные утверждения пометив их знаком « + »?
Выбери в таблице правильные утверждения пометив их знаком « + ».
Исправь неверные высказывания на правильные Придумай и запиши верное утверждение с любым выделенным словом.
Окружающий мир Исправь исторические ошибки в тексте?
Окружающий мир Исправь исторические ошибки в тексте.
Найди и исправь ошибки?
Найди и исправь ошибки.
В кровеносных систему входят : сердце , легкие, печень, кровеносные сосуды.
Отметь верные утверждения?
Отметь верные утверждения.
Исправь ошибки в неверных утверждениях .
Исправь ошибку : главное выразительное средство живописи - это штрих?
Исправь ошибку : главное выразительное средство живописи - это штрих.
Наш эрудированный попугай спешит рассказать о пустыне Всё ли верно в его рассказе Найди и Исправь ошибки в тексте Зачеркни напиши правильно пожалуйста даю 10 балов?
Наш эрудированный попугай спешит рассказать о пустыне Всё ли верно в его рассказе Найди и Исправь ошибки в тексте Зачеркни напиши правильно пожалуйста даю 10 балов.
Исправь ошибки в тексте?
Исправь ошибки в тексте.
На странице вопроса Исправь ошибки если они есть запиши правильное слово в скобках Срочно? из категории Окружающий мир вы найдете ответ для уровня учащихся 1 - 4 классов. Если полученный ответ не устраивает и нужно расшить круг поиска, используйте удобную поисковую систему сайта. Можно также ознакомиться с похожими вопросами и ответами других пользователей в этой же категории или создать новый вопрос. Возможно, вам будет полезной информация, оставленная пользователями в комментариях, где можно обсудить тему с помощью обратной связи.
Нос - обоняние
Кожа - осязание.