Окружающий мир | 1 - 4 классы
Рефират для 2 класса о зерновом растение.
Дополни схему примерами : Культурные растения Зерновые Овощные Технические?
Дополни схему примерами : Культурные растения Зерновые Овощные Технические.
На рисунке изображены различные зерновые растения из какого растения получают крупу для приготовления ионной каши?
На рисунке изображены различные зерновые растения из какого растения получают крупу для приготовления ионной каши.
Культурные растения бывают : плодовые, зерновые овощные первоцветные правильный ответ?
Культурные растения бывают : плодовые, зерновые овощные первоцветные правильный ответ?
Рефират на тему животные забайкалья?
Рефират на тему животные забайкалья.
Красным цветом нужно подписать зерновые растения а синим овощные?
Красным цветом нужно подписать зерновые растения а синим овощные.
Какое зерновое растение переносит холод лучше всех?
Какое зерновое растение переносит холод лучше всех.
Какое значение в жизни людей имеют зерновые растения?
Какое значение в жизни людей имеют зерновые растения.
Написать рефират на тему муравьи 3 класс?
Написать рефират на тему муравьи 3 класс.
Лук зерновое или овощное растение все плиз?
Лук зерновое или овощное растение все плиз.
Какие зерновые растения выращивает человек ?
Какие зерновые растения выращивает человек ?
Как он использует эти растения?
Если вам необходимо получить ответ на вопрос Рефират для 2 класса о зерновом растение?, относящийся к уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов, вы открыли нужную страницу. В категории Окружающий мир вы также найдете ответы на похожие вопросы по интересующей теме, с помощью автоматического «умного» поиска. Если после ознакомления со всеми вариантами ответа у вас остались сомнения, или полученная информация не полностью освещает тематику, создайте свой вопрос с помощью кнопки, которая находится вверху страницы, или обсудите вопрос с посетителями этой страницы.
Зерновы́е культу́ры— важнейшая в хозяйственной деятельности человека группа возделываемых растений, дающихзерно, основной продукт питания человека, сырьёдля многих отраслей промышленности икормадлясельскохозяйственных животных[1].
Возделываемые в современном мире зерновые культуры относятся к четырём ботаническим семействам : Злаки, Гречишные, Амарантовые, Маревые—хлебные зерновые культуры ; кроме того, выделяютзернобобовые культуры, принадлежащие к семействуБобовые.
Зерновые культуры подразделяются нахлебныеизернобобовые.
Большинство хлебных зерновых культур (пшеница, рожь, рис, овёс, ячмень, кукуруза, сорго, просо, чумиза, могар, пайза, дагуссаи другие) принадлежит к ботаническому семейству Злаки ; гречиха— к семейству Гречишные ; мучнистый амарант— к семейству Амарантовые.
Зерно хлебных зерновых культур содержит многоуглеводов(60—80% на сухое вещество), белков(7—20% на сухое вещество), ферменты, витамины группы B(B1, B2, B6), PPи провитамин А, чем и определяется высокая питательность его для человека и ценность для кормового использования[1].
Зерновыекультуры - это важнейшая сфера возделываемыхрастений, дающихзерно, основной злак питания человека, сырьё длямногочисленных отраслей промышленности и корма для сельскохозяйственных зверей.
(Зерновыекультуры подразделяются на хлебные изерно - бобовые.
) Большинство хлебных (пшеница, рожь, рис, пшено, ячмень, кукуруза, сорго, просо, чумаза, могар, пайза, дагусса и др.
) относится к ботаническому семейству злаков ; гречиха — к семье гречишных ; мучнистый амарант — к семейству амарантивых.