1)Что такое окружающая среда?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

1)Что такое окружающая среда?

1 неживая природа2живая природа3все что окружает живое существо4окружающий человека мир 2)что изучает экология 1дом человека2живую природа 3связи между организмами и окружающей их средой4 окружающий мир 3)что является окружающей средой лягушки?

1водоем, посекомые, солнце.

2сосна, солнце, воздух.

3луг, планктон, вода.

4океан, планктон, вода .

4)укажи культурное иравянистое растение?

1петрушка 2одуванчик 3крапива 4 лебеда 5)укажи пример связиживой и неживой природьы?

1зайцы питаются растениями 2 для питания растениям нужен свет 3 белка ест семена ели 4 орел хишная птица 6)что нарушили люди?

1связи между живой и неживрй природой 2 сивязи между растениями и животнтии 3 связи между человекоми природой 4 связи между хищниками и пастительноядными животными.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Juliafff 10 сент. 2020 г., 00:12:51

Живая природа умеет дышать, питается , размножается , и погибает.

Gdenikin 20 окт. 2020 г., 11:58:21 | 10 - 11 классы

Как называется наука изучающая связь между организмами и окружающей средой?

Как называется наука изучающая связь между организмами и окружающей средой.

Дима201 23 февр. 2020 г., 22:57:41 | 1 - 4 классы

Приведите свои примеры связей каждой группы?

Приведите свои примеры связей каждой группы.

Изобразите их с помощью схем связи между : а) неживой и живой природой б) растениями и животными в) различными животными г) природой и человеком.

Svet04kaS 24 апр. 2020 г., 09:07:13 | 1 - 4 классы

Вода в природе и ее роль в окружающей среде?

Вода в природе и ее роль в окружающей среде?

Аллексис101010 29 янв. 2020 г., 20:52:01 | 10 - 11 классы

Приведите свои примеры связей каждой группы?

Приведите свои примеры связей каждой группы.

Изобразите их с помощью схем.

Связи между : а) неживой и живой природой б) растениями и животными в) различными животными г) природой и человеком заранее спасибо)))).

Svetik8700 15 февр. 2020 г., 08:24:14 | 1 - 4 классы

Какое утверждение верно 1 ботоника изучает царство растений 2география изучает свазь живых существ с окружающей средой 3биология - наука о живой и неживой природе 4погода и климат - объект изучения ас?

Какое утверждение верно 1 ботоника изучает царство растений 2география изучает свазь живых существ с окружающей средой 3биология - наука о живой и неживой природе 4погода и климат - объект изучения астономии.

Plak 22 авг. 2020 г., 01:07:06 | 1 - 4 классы

Телефоны Покажи связь между живой и неживой природой солнце животные воздух?

Телефоны Покажи связь между живой и неживой природой солнце животные воздух.

Горные породы и вода растения.

Karagchamova1997 14 февр. 2020 г., 06:55:00 | 1 - 4 классы

Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?

Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?

Arkvlad2002 2 мар. 2020 г., 18:27:42 | 10 - 11 классы

Связи между неживой и живой природой состоят в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются условиями, необходимыми для жизни живых организмов, изменение в действиях этих факторов опр?

Связи между неживой и живой природой состоят в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются условиями, необходимыми для жизни живых организмов, изменение в действиях этих факторов определенным образом влияет на организмы.

Связь эта выражается и в приспособленности живых существ к среде обитания.

Например, известно, как ярко проявляются способности живых организмов к жизни в воде.

У организмов, обитающих в наземно - воздушной среде, прослеживается очень интересная форма связи с неживой природой : движение воздуха - ветер служит средством распространения плодов и семян целого ряда растений, а сами эти плоды и семена имеют хорошо заметные приспособительные признаки.

Между неживой и живой природой существуют связи и обратного характера, когда живые организмы оказывают влияние на окружающую их неживую среду.

Например, изменяют состав воздуха.

В лесу, благодаря растениям, в почве больше влаги, чем на лугу, в лесу другая температура, другая влажность воздуха.

Почва образована взаимосвязью неживой и живой природы с живыми организмами.

Она занимает как - бы промежуточное положение между неживой и живой природой, служит связующим звеном между ними.

Многие полезные ископаемые, которые относятся к неживой природе (известняк, торф, каменный уголь и другие) образовались из остатков живых организмов.

Экологические связи внутри живой природы тоже очень разнообразны.

Связи между различными растениями наиболее заметно проявляются в косвенном влиянии одних растений на другие.

Например, деревья, изменяя освещенность, влажность, температуру воздуха под пологом леса, создают определенные условия, благоприятные для одних растений нижних ярусов и неблагоприятные для других.

Так называемые сорняки в поле или огороде, поглощают значительную часть влаги, питательных веществ из почвы, затеняя культурные растения, влияя на их рост и развитие, угнетая их.

Интересны связи между растениями и животными.

С одной стороны, растения служат животным пищей (пищевая связь) ; создают среду их обитания (насыщают воздух кислородом) ; дают им убежище ; служат материалом для построения жилищ (например, птичье гнездо) .

С другой стороны, животные тоже влияют на растения.

Например, распространяют их плоды и семена, в связи с чем у некоторых плодов имеются специальные приспособления (семена лопуха) .

Между животными разных видов особенно хорошо прослеживаются пищевые связи.

Это отражено в понятиях "насекомоядные животные", "хищные животные".

Интересны связи между животными одного вида, например, распределение гнездовой или охотничьей территории, забота взрослых животных о потомстве.

Существуют своеобразные связи между грибами, растениями и животными.

Растущие в лесу грибы своей подземной частью грибницей срастаются с корнями деревьев, кустарников, некоторых трав.

Благодаря этому грибы получают от растений органические питательные вещества, растения от грибов - воду, с растворимыми в ней минеральными солями.

Некоторые животные питаются грибами и лечатся ими.

Перечисленные виды связей между неживой и живой природой, между компонентами живой природы проявляются в лесу, на лугу, в водоеме, благодаря чему последние становятся не просто набором разных растений и животных, а природным сообществом.

Очень большое значение имеет раскрытие связей между человеком и природой.

Причем, человек рассматривается как часть природы, он существует внутри природы и неотделим от нее.

Связь между человеком и природой проявляется, прежде всего, в той многообразной роли, которую природа играет в материальной и духовной жизни людей.

Вместе с тем они проявляются и в обратном воздействии человека на природу, которое в свою очередь может быть положительным (охрана природы) и отрицательным (загрязнение воздуха, воды, уничтожение растений, животных и другое).

1 КОММЕНТАРИЙ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!

Это всё не верно.

Karina77500 14 июл. 2020 г., 07:37:26 | 1 - 4 классы

Определи связи по рисункам Вырежи рисунки из приложения и помести их в соответствующие рамки?

Определи связи по рисункам Вырежи рисунки из приложения и помести их в соответствующие рамки.

Связи между а)неживой и живой природой б) растениями и животными в)различными животными г)природой и человеком.

Nurtaevv 21 дек. 2020 г., 17:47:33 | 1 - 4 классы

Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется?

Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется.

На этой странице находится вопрос 1)Что такое окружающая среда?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.