Окружающий мир | 1 - 4 классы
1)Что такое окружающая среда?
1 неживая природа2живая природа3все что окружает живое существо4окружающий человека мир 2)что изучает экология 1дом человека2живую природа 3связи между организмами и окружающей их средой4 окружающий мир 3)что является окружающей средой лягушки?
1водоем, посекомые, солнце.
2сосна, солнце, воздух.
3луг, планктон, вода.
4океан, планктон, вода .
4)укажи культурное иравянистое растение?
1петрушка 2одуванчик 3крапива 4 лебеда 5)укажи пример связиживой и неживой природьы?
1зайцы питаются растениями 2 для питания растениям нужен свет 3 белка ест семена ели 4 орел хишная птица 6)что нарушили люди?
1связи между живой и неживрй природой 2 сивязи между растениями и животнтии 3 связи между человекоми природой 4 связи между хищниками и пастительноядными животными.
Как называется наука изучающая связь между организмами и окружающей средой?
Как называется наука изучающая связь между организмами и окружающей средой.
Приведите свои примеры связей каждой группы?
Приведите свои примеры связей каждой группы.
Изобразите их с помощью схем связи между : а) неживой и живой природой б) растениями и животными в) различными животными г) природой и человеком.
Вода в природе и ее роль в окружающей среде?
Вода в природе и ее роль в окружающей среде?
Приведите свои примеры связей каждой группы?
Приведите свои примеры связей каждой группы.
Изобразите их с помощью схем.
Связи между : а) неживой и живой природой б) растениями и животными в) различными животными г) природой и человеком заранее спасибо)))).
Какое утверждение верно 1 ботоника изучает царство растений 2география изучает свазь живых существ с окружающей средой 3биология - наука о живой и неживой природе 4погода и климат - объект изучения ас?
Какое утверждение верно 1 ботоника изучает царство растений 2география изучает свазь живых существ с окружающей средой 3биология - наука о живой и неживой природе 4погода и климат - объект изучения астономии.
Телефоны Покажи связь между живой и неживой природой солнце животные воздух?
Телефоны Покажи связь между живой и неживой природой солнце животные воздух.
Горные породы и вода растения.
Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?
Связи в окружающем мире : между живой и неживой природой, между человеком и природой, а ещё, что?
Связи между неживой и живой природой состоят в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются условиями, необходимыми для жизни живых организмов, изменение в действиях этих факторов опр?
Связи между неживой и живой природой состоят в том, что воздух, вода, тепло, свет, минеральные соли являются условиями, необходимыми для жизни живых организмов, изменение в действиях этих факторов определенным образом влияет на организмы.
Связь эта выражается и в приспособленности живых существ к среде обитания.
Например, известно, как ярко проявляются способности живых организмов к жизни в воде.
У организмов, обитающих в наземно - воздушной среде, прослеживается очень интересная форма связи с неживой природой : движение воздуха - ветер служит средством распространения плодов и семян целого ряда растений, а сами эти плоды и семена имеют хорошо заметные приспособительные признаки.
Между неживой и живой природой существуют связи и обратного характера, когда живые организмы оказывают влияние на окружающую их неживую среду.
Например, изменяют состав воздуха.
В лесу, благодаря растениям, в почве больше влаги, чем на лугу, в лесу другая температура, другая влажность воздуха.
Почва образована взаимосвязью неживой и живой природы с живыми организмами.
Она занимает как - бы промежуточное положение между неживой и живой природой, служит связующим звеном между ними.
Многие полезные ископаемые, которые относятся к неживой природе (известняк, торф, каменный уголь и другие) образовались из остатков живых организмов.
Экологические связи внутри живой природы тоже очень разнообразны.
Связи между различными растениями наиболее заметно проявляются в косвенном влиянии одних растений на другие.
Например, деревья, изменяя освещенность, влажность, температуру воздуха под пологом леса, создают определенные условия, благоприятные для одних растений нижних ярусов и неблагоприятные для других.
Так называемые сорняки в поле или огороде, поглощают значительную часть влаги, питательных веществ из почвы, затеняя культурные растения, влияя на их рост и развитие, угнетая их.
Интересны связи между растениями и животными.
С одной стороны, растения служат животным пищей (пищевая связь) ; создают среду их обитания (насыщают воздух кислородом) ; дают им убежище ; служат материалом для построения жилищ (например, птичье гнездо) .
С другой стороны, животные тоже влияют на растения.
Например, распространяют их плоды и семена, в связи с чем у некоторых плодов имеются специальные приспособления (семена лопуха) .
Между животными разных видов особенно хорошо прослеживаются пищевые связи.
Это отражено в понятиях "насекомоядные животные", "хищные животные".
Интересны связи между животными одного вида, например, распределение гнездовой или охотничьей территории, забота взрослых животных о потомстве.
Существуют своеобразные связи между грибами, растениями и животными.
Растущие в лесу грибы своей подземной частью грибницей срастаются с корнями деревьев, кустарников, некоторых трав.
Благодаря этому грибы получают от растений органические питательные вещества, растения от грибов - воду, с растворимыми в ней минеральными солями.
Некоторые животные питаются грибами и лечатся ими.
Перечисленные виды связей между неживой и живой природой, между компонентами живой природы проявляются в лесу, на лугу, в водоеме, благодаря чему последние становятся не просто набором разных растений и животных, а природным сообществом.
Очень большое значение имеет раскрытие связей между человеком и природой.
Причем, человек рассматривается как часть природы, он существует внутри природы и неотделим от нее.
Связь между человеком и природой проявляется, прежде всего, в той многообразной роли, которую природа играет в материальной и духовной жизни людей.
Вместе с тем они проявляются и в обратном воздействии человека на природу, которое в свою очередь может быть положительным (охрана природы) и отрицательным (загрязнение воздуха, воды, уничтожение растений, животных и другое).
1 КОММЕНТАРИЙ ОТМЕТИТЬ НАРУШЕНИЕ!
Это всё не верно.
Определи связи по рисункам Вырежи рисунки из приложения и помести их в соответствующие рамки?
Определи связи по рисункам Вырежи рисунки из приложения и помести их в соответствующие рамки.
Связи между а)неживой и живой природой б) растениями и животными в)различными животными г)природой и человеком.
Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется?
Наука о связях между живыми существами и окружающей средой называется.
На этой странице находится вопрос 1)Что такое окружающая среда?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 1 - 4 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Живая природа умеет дышать, питается , размножается , и погибает.