Окружающий мир | 1 - 4 классы
Для чего развивается наука.
Как развивается божья коровка?
Как развивается божья коровка.
Допиши предложения?
Допиши предложения.
История - это наука о .
. Астрономия - это наука о .
.
1. допиши предложения?
1. допиши предложения.
Анотомия - это наука о .
Физиология - это наука о .
Гигиена - это наука о .
Как развивалось образование в России?
Как развивалось образование в России.
Зачем нам нужна наука?
Зачем нам нужна наука.
Напишите пять строк где используется наука как ей используют.
Что в переводе означает слово “экология”?
Что в переводе означает слово “экология”?
Подчеркни правильный ответ.
Наука об атмосфере ; Наука о доме ; Наука об окружающем мире ; Наука о здоровье.
Наука о земле название этой науки означает землеописание Какая это наука?
Наука о земле название этой науки означает землеописание Какая это наука?
Вы находитесь на странице вопроса Для чего развивается наука? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
Эпоха
Возрождения изобилует важными описательными трудами, охватывавшими все области
человеческого опыта.
Широта интересов того времени проявляется в достижениях
человека, который сам был олицетворением своего века, – великого
универсала - инженера, ученого и художника Леонардо да Винчи.
Двумя величайшими
победами этой эпохи было понятное изложение системы небес, в центре которой
находилось Солнце, – системы Коперника в его труде «Об обращении небесных сфер»
и первая подробная анатомия человеческого тела, показанная в сочинении Везалия ;
работы опубликованы одновременно в 1543 году.
В них впервые было
показано, как выглядят небесные сферы или человеческое тело для того, кто имеет
достаточно пытливый взор, чтобы видеть самому, а не смотреть сквозь очки
античного авторитета.
Они были выдвинуты и с самого начала приняты новым
светским обществом, также учившимся наблюдать и экспериментировать.
Только
позднее, когда начали выявляться политические последствия нового взгляда,
власти испугались и попытались, хотя уже было поздно, помешать его
распространению.
За
этими важнейшими трудами последовали многие другие, касающиеся различных
областей созданного и естественного, которыми пренебрегали древние.
Среди них
«Пиротехника» Бирингуччо (1480–1539), изданная в 1540 г.
, в
которой описываются металлическая, стекольная и химическая промышленности, и «О
природе ископаемых» Георга Бауэра или Агриколы (1490–1555), вероятно, наилучший
по тому времени трактат по технике, ибо в нем описывались не только минералы и
металлы, но также и практика и даже экономика горнорудного дела.
Позднее в
таких книгах, как труды Геснера (1516–1565), Ронделэ (1507–1566) и Белона (1517–1564),
появилось много великолепных описаний животных и растений как Старого, так и
Нового Света.
К ним можно также добавить бесчисленные отчеты об исследованиях
новых стран, в том числе «Письма» Америго Веспуччи, появившиеся в 1504 году, что
привело, без достаточных на то оснований, к присвоению вновь открытому
континенту его имени, и первый отчет Пигафетты о кругосветном путешествии
Магеллана в 1519–1522 годах.
Первоначальная фаза научной революции
была скорее фазой описаний и критики, чем конструктивной мысли.
Такая мысль
должна была прийти позже.
Сначала идет исследование широких горизонтов и
опровергаются старые авторитеты.
Совершенствование мастерства и технических
приемов обусловило позитивные стимулы и материальные средства для прогресса науки.