Окружающий мир | 1 - 4 классы
Доклад про дорожных знаков.
Разрешающие дорожные знаки?
Разрешающие дорожные знаки?
Как нарисовать дорожный знак не сорить?
Как нарисовать дорожный знак не сорить.
Как нарисовать дорожный знак "Здесь можно играть в шумные игры"?
Как нарисовать дорожный знак "Здесь можно играть в шумные игры".
Доклад про дорожных знаков написать коротко для 2 класса?
Доклад про дорожных знаков написать коротко для 2 класса.
Какие дорожные знаки относятся к запрещающим?
Какие дорожные знаки относятся к запрещающим.
Проект - дорожные знаки д?
Проект - дорожные знаки д.
Сад.
Одинаковые ли дорожные знаки в разных странах?
Одинаковые ли дорожные знаки в разных странах.
Придумать дорожный знак не шуметь?
Придумать дорожный знак не шуметь.
Сочинение на тему Светофор и дорожные знаки?
Сочинение на тему Светофор и дорожные знаки.
Придумать самим знак дорожного движения?
Придумать самим знак дорожного движения.
Вы открыли страницу вопроса Доклад про дорожных знаков?. Он относится к категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса – для учащихся 1 - 4 классов. Удобный и простой интерфейс сайта поможет найти максимально исчерпывающие ответы по интересующей теме. Чтобы получить наиболее развернутый ответ, можно просмотреть другие, похожие вопросы в категории Окружающий мир, воспользовавшись поисковой системой, или ознакомиться с ответами других пользователей. Для расширения границ поиска создайте новый вопрос, используя ключевые слова. Введите его в строку, нажав кнопку вверху.
Первые в мире дорожные знаки были утверждены на международной конференции автомобилистов в 1909 году.
В числе участников были и представители Российской империи.
Дорожных знаков того времени было четыре и все круглой формы : «перекресток», «шлагбаум», «двойной поворот», «препятствие в виде насыпи и канавы».
Новые дорожные знаки и сигналы были официально приняты уже в СССР 1 декабря 1927 года.
В 1933 году их количество увеличилось до двадцати трёх и они получили привычные сегодня формы и цвет, а также впервые были разделены на три категории : «предупреждающие», «воспрещающие» и «указательные».
Следующие изменения и дополнения касающиеся дорожных знаков были приняты 1 января 1961 года, после присоединения СССР в 1959 году к Международной конвенции по дорогам и моторному транспорту 1949 года.
Число дорожных знаков увеличилось до тридцати шести.
Все знаки получили жёлтый фон.
В 1968 году в Вене была принята Конвенция о дорожном движении и дорожных знаках и сигналах.
Среди стран принявших Венскую конвенцию был и СССР.
Новые правила дорожного движения, а также дорожные знаки, принятые этой конвенцией, вступили в силу в СССР в 1973 году.
В дальнейшем изменения и дополнения в правила дорожного движения, дорожные знаки и сигналы вносились в 1975, 1976, 1979, 1980, 1984 и 1987 годах[1].
В советский период были распространены выпуклые дорожные знаки, светящиеся в темное время суток, оборудованные рассеивателями из матового оргстекла (на которое было нанесено изображение знака), вставленными в металлическую оправу, и подсветкой на основе ламп накаливания (лампы помещались за матовыми рассеивателями).
Иногда подсветка осуществлялась ртутно - гелиевыми лампами (например, в Ленинграде во второй половине 1980 - х).
Применялись также плоские дорожные знаки, выполненные на металлической подложке обычными красками, распространённые и в настоящее время.
Во многих городах знаки с подсветкой вешали, главным образом, на фонарные столбы.
В некоторых городах такие знаки размещались вне фонарных столбов, однако с ближайших фонарных столбов к ним протягивались провода для питания ламп подсветки.
Знаки загорались одновременно с фонарями уличного освещения.
С начала 1990 - х годов такие знаки перестали выпускаться промышленностью.
В настоящее время наиболее распространены знаки, выполненные на металлической подложке, покрытой световозвращающей плёнкой.
Незначительное распространение получили знаки, имеющие подсветку по периметру либо по контуру изображения знака, выполненную с применением миниатюрных ламп накаливания либо светодиодов.