Окружающий мир | 1 - 4 классы
Подготовить сообщение домашние опасности.
Используя различные источники информации, в том числе интернет, подбери материал о тех домашних животных, которые тебя особенно заинтересовали?
Используя различные источники информации, в том числе интернет, подбери материал о тех домашних животных, которые тебя особенно заинтересовали.
Подготовь сообщение.
Подготовить сообщение "что из чего делают"?
Подготовить сообщение "что из чего делают".
Подготовить сообщение о материке Евразия?
Подготовить сообщение о материке Евразия.
Подготовить сообщения про достопримечательность Москвы?
Подготовить сообщения про достопримечательность Москвы.
Подготовить сообщение о пчелах?
Подготовить сообщение о пчелах.
Помогите подготовить сообщение о Великобритании?
Помогите подготовить сообщение о Великобритании.
Подготовить сообщение о растение гранат?
Подготовить сообщение о растение гранат.
Помогите подготовить сообщение про ногти?
Помогите подготовить сообщение про ногти.
Подготовить сообщение о растениях Подмосковья?
Подготовить сообщение о растениях Подмосковья.
Сформулировать правила домашние опасности?
Сформулировать правила домашние опасности.
На этой странице сайта, в категории Окружающий мир размещен ответ на вопрос Подготовить сообщение домашние опасности?. По уровню сложности вопрос рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. Чтобы получить дополнительную информацию по интересующей теме, воспользуйтесь автоматическим поиском в этой же категории, чтобы ознакомиться с ответами на похожие вопросы. В верхней части страницы расположена кнопка, с помощью которой можно сформулировать новый вопрос, который наиболее полно отвечает критериям поиска. Удобный интерфейс позволяет обсудить интересующую тему с посетителями в комментариях.
"Бытовые опасности"
всего опасностей, в том числе и бытовых, окружает современного человека в техногенной среде.
Техногенная среда, как правило, разделяют на бытовое и производственное.
Бытовая среда - это среда обитания человека, содержащий совокупность жилых зданий, сооружений спортивного и куль - турного назначения, а также коммунально - бытовых организаций и учеждений.
Параметрами этой среды является размер жилой площади на человека, степень электрификации, газификации жилья, наличие центральных ного отопления, холодной и горячей воды, уровень развития общественного транспорта и др.
Ведущее бытовых опасностей можно отнести следующие :
· поражения электрическим током
· пожара (различного характера)
· опеки (разного происхождения)
· режущие травмы (от неумелого пользования техническими приборами)
· отравления (самовольное)
· ушибы и т.
Д. Чтобы избежать бытовых травм, разработаны специальные инструкции и действия по их избежанию.
Для этого существуют специальные науки и учебные дисциплины, такие как коммунальная гигиена, гигиена труда.
В центре внимания безопасности жизнедеятельности - ности человек, а любой человек в течение дня, а иногда нескольких часов или минут находится в разных элементах этой среды.
Так, про - вернувшись утром, человек находится в условиях своего дома, ее окружают < ; бытовые приборы и системы : газовая плита, радиоприемник, электробритва, фен, водопровод, канализация.
На улице, в транспорте, по дороге на работу ее окружают уже совсем другие элементы и условия бытовой среды.
Перешедшее порог проходной, она уже попадает в условия производственной среды.
В магазине или кинотеатре, на футбольном поле или в плавательном бассейн, даже в городском парке или в гостях у друзей нас окружают различные элемента ты, которые характеризуются различными параметрами.
В - третьих, очень часто мы даже не можем определить, к какой категории следует отнести ту или иную среду, потому что есть очень много видов деятельности, когда работа выполняется в домашних условиях.
И если раньше к такой категории работников относилась сравнительно ограниченное количество людей, прежде всего творческих профессий или кустари - надомники, то сейчас такая разновидность труда значительно вырос благодаря возможностям компьютерных информационных, технологий.