Окружающий мир | 1 - 4 классы
Отметь верные утверждения, а ошибочную фразу зачеркни : 1.
Все отходы жизнедеятельности одних организмов употребляются другими ; 2.
Все вещества находятся в почве и не участвуют в круговороте.
3. Последовательные превращения веществ образуют замкнутые цепи.
Примеры круговорота веществ?
Примеры круговорота веществ.
Теперь ты знаешь , какие группы организмов перерабатывают каждый вид отходов в квартире и превращают их в нужные для нас вещества?
Теперь ты знаешь , какие группы организмов перерабатывают каждый вид отходов в квартире и превращают их в нужные для нас вещества.
Продолжи стрелки так , что бы показать путь этих веществ в круговороте.
Как в экосистеме вещества передаются от одного организма к другому?
Как в экосистеме вещества передаются от одного организма к другому?
Помогите пожалуйста срочно надо.
Как питаются шляпочные грибысами образуют органические вещевстваиспользуютзапас питатательных веществполучают питательные вещества от других организмоввообще не питаются?
Как питаются шляпочные грибы
сами образуют органические вещевства
используютзапас питатательных веществ
получают питательные вещества от других организмов
вообще не питаются.
1. Из чего образуется перегной?
1. Из чего образуется перегной?
2. Какие нерастворимые минеральные вещества содержатся в почве?
3. Какие растворимые минеральные вещества содержатся в почве?
4. Составте 2 - 3 цепи питания, которые формируются в почве.
Помогите пожалуйста!
3 - ий класс.
1) Какие горные породы входят в состав почвы?
1) Какие горные породы входят в состав почвы?
2) Как называется смесь газов находящихся в почве?
3) Из чего образуется перегной?
4) Какие нерастворимые минеральные вещества содержатся в почве?
5) Какие растворимые минеральные вещества содержатся в почве?
6) Составь 2 - 3 цепи питания, которые формируются в почве.
Как питаются шляпочные грибы?
Как питаются шляпочные грибы?
Напиши ответ :
а) сами образуют питательные вещества.
Б) используют запас питательных веществ.
В) получают питательные вещества от других организмов.
Г) вообще не питаются.
Как в экосистеме вещества передаются от одного организма к другому?
Как в экосистеме вещества передаются от одного организма к другому.
Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных ''профессий''поддерживают круговорот - __________?
Единство живой и неживой природы, в котором живые организмы разных ''профессий''поддерживают круговорот - __________.
Цепочка превращений, которая начинается и заканчивается одним и тем же веществом - ______.
Поверхностный плодородный слой земли - __________?
Подчеркните те предложения о почве которые являются правильными : В почве находятся корни растений - производителей.
В почве живут разрушители, которые дают растениям минеральные вещества.
В почве сосредоточена вся вода экосестемы.
Почва состоит из остатков отмерших организмов.
В почве происходит весь круговорот веществ.
Составь цепи питания, взяв из спмска названия живых организмов :
1.
Цепь : ______ - _____ - ______.
2. цепь : ______ - _____ - ______.
Слова : ель, пшеница, мышь, ястреб, кошка, белка.
Мог бы происходить круговорот веществиесли бы производители потребители и разрушители использовали в процессе своей жизнедеятельности одни и те же вещества?
Мог бы происходить круговорот веществиесли бы производители потребители и разрушители использовали в процессе своей жизнедеятельности одни и те же вещества.
Вы перешли к вопросу Отметь верные утверждения, а ошибочную фразу зачеркни : 1?. Он относится к категории Окружающий мир, для 1 - 4 классов. Здесь размещен ответ по заданным параметрам. Если этот вариант ответа не полностью вас удовлетворяет, то с помощью автоматического умного поиска можно найти другие вопросы по этой же теме, в категории Окружающий мир. В случае если ответы на похожие вопросы не раскрывают в полном объеме необходимую информацию, то воспользуйтесь кнопкой в верхней части сайта и сформулируйте свой вопрос иначе. Также на этой странице вы сможете ознакомиться с вариантами ответов пользователей.
2 ошибочное утверждение.