Закончите предложения об особенностях жизни растений , животных, неживой природы осенью : Осень – это время года, которое следует за ____________________ и характеризуется___________ высоты солнца, __?

Окружающий мир | 1 - 4 классы

Закончите предложения об особенностях жизни растений , животных, неживой природы осенью : Осень – это время года, которое следует за ____________________ и характеризуется___________ высоты солнца, ________________________продолжительности дня, _________________________ температуры воздуха, почвы, воды.

Осадки осенью выпадают сначала в виде _________________, а затем и в виде _________________.

Почва и водоемы ___________________________________.

Жизнь растений и животных ___________________________________.

Ответить на вопрос
Ответы (1)
Perchiknastya2 4 сент. 2020 г., 04:42:46

. летом и характеризуется изменением высоты солнца, уменьшением продолжительности дня, понижением температуры воздуха, почвы, воды.

Осадки осенью выпадают сначала ввиде дождя, а затем и в виде снега.

Почва и водоёмы замерзают.

Жизнь растений и животных замедляется, а некоторых и вовсе прекращается.

Наташа207 9 окт. 2020 г., 14:52:30 | 1 - 4 классы

Что образуется в почве благодаря растениям и животным?

Что образуется в почве благодаря растениям и животным.

Nastya7618 26 мар. 2020 г., 09:24:37 | 5 - 9 классы

Что наблюдается в живой природе осенью 1 вопрос у растений 2 вопрос у животных?

Что наблюдается в живой природе осенью 1 вопрос у растений 2 вопрос у животных.

AnnieLaa 5 мар. 2020 г., 04:00:12 | 10 - 11 классы

С помощью ?

С помощью .

Солнца растения производят из углекислого газа воздуха, воды и минеральных веществ почвы органические вещества.

Животные используют для жизни .

Органических веществ, содержащихся в растениях.

Folcon39 20 мар. 2020 г., 02:29:55 | 1 - 4 классы

Закончи предложение в воздух вода растения животные человек это?

Закончи предложение в воздух вода растения животные человек это.

Korotyat1 26 янв. 2020 г., 03:09:45 | 1 - 4 классы

Связь между солнцем, водой, воздухом, почвой, растениями, горными породами и ж ивотными?

Связь между солнцем, водой, воздухом, почвой, растениями, горными породами и ж ивотными.

Цукерман1 8 июл. 2020 г., 01:19:11 | 1 - 4 классы

Воздух, вода, растения, животные и человек это?

Воздух, вода, растения, животные и человек это.

Plak 22 авг. 2020 г., 01:07:06 | 1 - 4 классы

Телефоны Покажи связь между живой и неживой природой солнце животные воздух?

Телефоны Покажи связь между живой и неживой природой солнце животные воздух.

Горные породы и вода растения.

Anija4927 7 июн. 2020 г., 11:02:15 | 1 - 4 классы

Продолжи мысль?

Продолжи мысль.

Если воздух, вода и почва загрязнены, то растения и животные.

Если будешь экономить бумагу, то.

Sushevcom 4 июл. 2020 г., 08:21:58 | 1 - 4 классы

Укажи что относится к живой природе?

Укажи что относится к живой природе.

Почва рыбы человек растения осадки воздух.

Mihna 14 сент. 2020 г., 13:53:08 | 10 - 11 классы

Как изменилась температура воздуха?

Как изменилась температура воздуха?

Что стало с водой рек и озер?

Какие выпадают осадки?

Какой стала почва?

(ЗИМА В ПРИРОДЕ).

Вопрос Закончите предложения об особенностях жизни растений , животных, неживой природы осенью : Осень – это время года, которое следует за ____________________ и характеризуется___________ высоты солнца, __?, расположенный на этой странице сайта, относится к категории Окружающий мир и соответствует программе для 1 - 4 классов. Если ответ не удовлетворяет в полной мере, найдите с помощью автоматического поиска похожие вопросы, из этой же категории, или сформулируйте вопрос по-своему. Для этого ключевые фразы введите в строку поиска, нажав на кнопку, расположенную вверху страницы. Воспользуйтесь также подсказками посетителей, оставившими комментарии под вопросом.