Окружающий мир | 1 - 4 классы
Используя ручную лупу рассмотрите с другом сахарный песок соль муку мел.
Обсудите что что вы увидели.
Сделайте вывод.
Раздели перечисленные вещества на две группы : соль, сахар, речной песок, питьевая сода, глина, мел?
Раздели перечисленные вещества на две группы : соль, сахар, речной песок, питьевая сода, глина, мел.
Какие свойства у воды, молока, соли, муки?
Какие свойства у воды, молока, соли, муки?
Раздели перечисленные вещества на 2 группы : соль, сахар, речной песок, питьевая сода, глина, мел?
Раздели перечисленные вещества на 2 группы : соль, сахар, речной песок, питьевая сода, глина, мел.
Мел глина песок как назвать эти вещества?
Мел глина песок как назвать эти вещества.
Свойства молока соли муки?
Свойства молока соли муки.
1) Что изучает наука экология?
1) Что изучает наука экология?
Обведи букву ответа : А.
Правила ведения хозяйства.
Б. Величины и единицы их измерения.
В. Взаимодействие живых существ с окружающей средой.
2)Прочитай схему и дополни её.
Вещества ; - Твёрдые : Гранит, .
Жидкие : Молоко, .
3)Что относится к явлениям природы?
Обведи буквы ответа : А.
Гроза.
Б. Полёт на луну.
В. Строительство дома.
Г. Таяние снега.
4)Проведя опыты, ты установил свойства поваренной соли и сахарного песка и записал их в таблицу : Вещество : Поваренная соль, Сахарный песок.
Цвет : Белая, Белый.
Сыпучесть : Сыпучая, Сыпучий.
Вкус : Солёная, Сладкий.
Растворимость : Растворяется в воде, Растворяется в воде.
Сравни свойства поваренной соли и сахарного песка, используя таблицу.
Сходство : - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - Различие : - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -.
Рассмотри кожу кисти руки с двух сторон если есть лупа воспользуйтесь ею запишите полученные результаты наблюдений?
Рассмотри кожу кисти руки с двух сторон если есть лупа воспользуйтесь ею запишите полученные результаты наблюдений.
Напишите про песок - состояние, цвет, твёрдость?
Напишите про песок - состояние, цвет, твёрдость.
Запах, проницаемость, держит ли форму в сухом виде?
Также напишите про глину!
Сделайте вывод о применении горных пород.
Плиз!
Рассмотрите кожу кисти руки с двух сторон, если есть лупа Воспользуйтесь и запишите полученные результаты наблюдений?
Рассмотрите кожу кисти руки с двух сторон, если есть лупа Воспользуйтесь и запишите полученные результаты наблюдений.
На этой странице вы найдете ответ на вопрос Используя ручную лупу рассмотрите с другом сахарный песок соль муку мел?. Вопрос соответствует категории Окружающий мир и уровню подготовки учащихся 1 - 4 классов классов. Если ответ полностью не удовлетворяет критериям поиска, ниже можно ознакомиться с вариантами ответов других посетителей страницы или обсудить с ними интересующую тему. Здесь также можно воспользоваться «умным поиском», который покажет аналогичные вопросы в этой категории. Если ни один из предложенных ответов не подходит, попробуйте самостоятельно сформулировать вопрос иначе, нажав кнопку вверху страницы.
Соль и сахар выглядят, как кристаллы, они схожи по своему строению
мел и мука тоже схожи по их типу
как на ощупь, так и по внешнему виду можно без труда различить те же мел и сахар.
Маленькие кристаллики.