Окружающий мир | 1 - 4 классы
№1. Напиши, где ты живёшь( субъект Российской Федерации, район, город или село).
При выполнении задания воспользуйся политико - административной картой России.
№2. С помощью краеведческой литературы или предложённых учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае.
Используй их при характеристике края.
№3. Подумай , что тебе хотелось бы узнать о родном крае.
Запиши свои вопросы.
По мере изучения раздела постарайся найти на них ответы.
№4. Познакомься с гербами субъекта Российской Федерации, в котором живёшь, и своего города.
Выбери для этого соответствующие источники информации( я живу в первоуральске)энциклопедии, краеведческую литературу, Интернет).
Что символизируют эти гербы?
( Объясни устно) Здесь ты можешь нарисовать гербы или наклеить.
Напиши где ты живёшь ( субъект Российской федерации, район, город или село )?
Напиши где ты живёшь ( субъект Российской федерации, район, город или село ).
Подумай, что тебе хотелось бы узнать о родном крае?
Подумай, что тебе хотелось бы узнать о родном крае.
Запиши свои вопросы.
По мере изучения раздела постарайся найти на них ответ.
Подумай что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России ?
Подумай что тебе хотелось бы узнать о природных зонах России .
Запиши свои вопросы По мере изучения природных зон постарайся найти ответы на эти вопросы.
С помощью краевеческой литературы или предложения учителя информационных материалов запиши основные сведения о своем родном крае используя их при характиристике края астрахани?
С помощью краевеческой литературы или предложения учителя информационных материалов запиши основные сведения о своем родном крае используя их при характиристике края астрахани.
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своем крае?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своем крае.
Используй их при характеристики края.
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае используй их при характеристике края?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае используй их при характеристике края.
Познакомься с гербами субъекта Российской Федерации в котором живешь и своего города?
Познакомься с гербами субъекта Российской Федерации в котором живешь и своего города.
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае о городе Челябинске?
С помощью краеведческой литературы или предложенных учителем информационных материалов запиши основные сведения о своём крае о городе Челябинске.
Познакомься с гербами субъекта российской федерации в котором живешь и своего города?
Познакомься с гербами субъекта российской федерации в котором живешь и своего города.
Выбери для этого соответствующие источники информации.
Что символизируют эти гербы?
Объясни устно.
Краеведческая литература своего края?
Краеведческая литература своего края.
Вы находитесь на странице вопроса №1. Напиши, где ты живёшь( субъект Российской Федерации, район, город или село)? из категории Окружающий мир. Уровень сложности вопроса рассчитан на учащихся 1 - 4 классов. На странице можно узнать правильный ответ, сверить его со своим вариантом и обсудить возможные версии с другими пользователями сайта посредством обратной связи. Если ответ вызывает сомнения или покажется вам неполным, для проверки найдите ответы на аналогичные вопросы по теме в этой же категории, или создайте новый вопрос, используя ключевые слова: введите вопрос в поисковую строку, нажав кнопку в верхней части страницы.
1. Город Первоуральск (Свердловская область)
2.
Свердловская область — крупнейший регион Урала.
Область занимает среднюю и охватывает северную части Уральских гор, а также западную окраину Западно - Сибирской равнины.
Высшая точка — гора Конжаковский Камень (1569 м).
Главные реки : реки бассейна Оби и Камы ;
Климат континентальный ;
Растительность : хвойные и смешанные леса, на крайнем юго - востоке участки лесостепи.
3. Чем занимались люди до н.
Е. на территории нашего края?
Какие у нас есть полезные ископаемые?
Какие экологические проблемы в нашем крае?
4. Деление щита зеленым и красным цветами, через планетарные соответствия с Венерой и Марсом, олицетворяет медь и железо, добыча и обработка которых послужили на благо и развитие территории.
Фигура бегущего соболя указывает как на роль Демидовых в освоении Урала, так и на значение Уральского региона в освоении и покорении Сибири.
Несомое соболем кольцо представляет срез трубы как символ Первоуральского новотрубного завода, а отходящие от него пламена символизируют прошлое, настоящее и будущее.
Заполнение внутреннего пространства кольца лазурью и червленью— своеобразный ребус, указывающий на Васильево - Шайтанский завод, а также условное обозначение нефти и газа, транспортируемых по трубам завода.