Окружающий мир | 10 - 11 классы
Сочинение на тему : ТЕПЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ по самопознанию 7 класс.
Напишите больше 10 законов общения в 4 классе?
Напишите больше 10 законов общения в 4 классе.
Написать сочинение на тему "мировосприятие человека"?
Написать сочинение на тему "мировосприятие человека".
По самопознании!
Написать сочинение на тему сьедобные ягоды для первого класса?
Написать сочинение на тему сьедобные ягоды для первого класса.
Сочинение на тему Иван Грозный 3 класс?
Сочинение на тему Иван Грозный 3 класс.
Можете написать эссе на тему правила общения?
Можете написать эссе на тему правила общения.
Сочинение размышление на тему" Я и самопознание"?
Сочинение размышление на тему" Я и самопознание".
Самопознание 5 класс найти стихотворение о красоте человека?
Самопознание 5 класс найти стихотворение о красоте человека.
Напиши ЭССЕ (краткое сочинение) на тему 'Культура общения - ключ к успеху'?
Напиши ЭССЕ (краткое сочинение) на тему 'Культура общения - ключ к успеху'.
Что обозначает Золотой человек в Казахстане?
Что обозначает Золотой человек в Казахстане?
2 класс по самопознания мира.
Сочинение тема бобер 2 класс?
Сочинение тема бобер 2 класс.
На этой странице находится вопрос Сочинение на тему : ТЕПЛО ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ОБЩЕНИЯ по самопознанию 7 класс?, относящийся к категории Окружающий мир. По уровню сложности данный вопрос соответствует знаниям учащихся 10 - 11 классов. Здесь вы найдете правильный ответ, сможете обсудить и сверить свой вариант ответа с мнениями пользователями сайта. С помощью автоматического поиска на этой же странице можно найти похожие вопросы и ответы на них в категории Окружающий мир. Если ответы вызывают сомнение, сформулируйте вопрос иначе. Для этого нажмите кнопку вверху.
Оказывается, известное выражение «холодный прием» — не просто метафора.
Канадские психоло ги выяснили, что людям, испытывающим недостаток внима ния или откровен ную враждебность коллектива, темпе ратура в помещении кажется на несколь ко градусов ниже, нежели тем, которых все любят.
Ученые поставили следующий эксперимент : собрали 65 студентов и поделили их на две груп пы.
Ребят из первой группы попросили вспомнить ощущения, которые они испытывали, если их не принимали в компанию, если сокурсники не зва ли на вечеринку.
Соответственно, второй груп пе предложили вспоминать противоположные ситуации : когда они были центром всеобщего благожелательного внимания.
После этого психологи попросили всех подопытных дать оценку температуре в помещении, где проводился опыт.
И что же?
Юноши и девушки, вспоминавшие что - то хорошее, сочли, что в комнате на 2, 6°С теплее, чем те, кто вспоминал неприятные моменты.
В следующем раунде эксперимента часть испытуемых заставили почувствовать себя от щепенцами в буквальном смысле слова.
Ребя там предложили поиграть в крикет — и специ ально настроенный компьютерный симулятор крикета выбирал себе жертву в группе отбивающих и упорно не подавал несчастному мяч.
После игры всем участникам было предложено перекусить.
Студент, которому ком пьютер не подавал мячи, выбрал горячий суп и кофе, в то время как основная группа предпочитала чипсы и колу.
По мнению авторов исследования, резуль таты убедительно доказывают, что чувство холода может быть связано не только с объективной температурой окружающей среды, но и с субъективными переживаниями, с чувством одиночества например.
Ну как тут не вспом нить другое популярное выражение — «тепло человеческого общения»!